The Uncertain, первый эпизод

Oct 21, 2017 14:51


Прошла, очаровалась окончательно. Игра одновременно неспешная, медитативно-красочная и очень насыщенная, за каждым действием, диалогом, кадром виден этот безлюдный мир, который живет по другим правилам и которые, как ни вертись, остаются совершенно человеческими.

По механике и атмосфере это скорее "Волк", чем WD, но вообще дух Теллтейлов мне не померещился, он там явственно витает. И еще очень чувствуется, что разработчики выросли на старых-добрых игрушках. Потому The Uncertain - это будто ты запускаешь собирательный образ давно знакомой и любимой игры, но при этом она совсем новая и ее индивидуальность не размывается в этой атсомфере узнавания.
[Так живут осиротевшие роботы]











Подкупает всё: почти лишенные эмоций голоса, наполненные отсылочками-информацией-фишками локации, постепенное разматывание этой истории, в которой мб нет ничего неожиданного, но как она смотрится благодаря взятому ракурсу! Как она играет в мире существ, которые лишены эмоций! И эти умильные реплики, которые персонаж бросает в сторону каких-то человеческих особенностей, с которыми он не разобрался. Или разобрался, но от этого еще больше запутался.[Можно строить планы и убивать корованы]








Чтобы что-нибудь починить/поломать/настроить, нужно поиграть в мини-игру. Все мини-игры все разные!
[Ценить]










Волшебно и лампово. Сеттинг заворожил совершенно, визуальное исполнение, музыка - тоже очень-очень да. Хотелось, чтобы игра не заканчивалась дольше :)

Какие-то восемь скрытых ачивок мне не дали. Полагаю, одна из них - за прохождение без смертей? В лаборатории я исполнила "поворот не туда" и слилась турелькам, причем не по дороге в большой зал, а по дороге обратно: оказалось, что отключать их нужно в другом месте и возвращался персонаж совершенно прекрасно, бежал мордой на игрока, когда игрок не видел укрытий, а управление, ессно, было перевернутым. Кто бы не слился три-четыре раза в такой ситуации? -_-

Интересно, как разовьется эта история. На конвентной конференции Артем Нетягин и Сергей Чекмаев прозрачно намекали, что игроки обалдеют трижды, и у нас нет причин не верить :)

Игры, #the uncertain

Previous post Next post
Up