Гдеболанс?

Mar 19, 2019 12:17




Пыталась написать эпизод для «Аквы», но меня так настырно отвлекал звонящий телефон, что придется сначала написать пост. Он навеян звонками, да, но он не о них, а о поиске конструктивного выхода из сложных жоп.

Начт, от обилия информаций и предожений страдают создатели абсолютно всего: контента всех видов, продукции всех типов, ноу-хаов любых улётностей. Есть устоявшиеся, мнэ, решения, продукты, контенты, игроки, которые успели устояться до того, как пришло обилие и смыло всё, включая крепления, ну или которые были настолько прекрасны и удачливы, что стечение обстоятельств и трудовых мозолей им позволило оказаться там, где они сейчас. А есть все остальные, среди которых тоже мб много классных и прекрасных, но как, черт возьми, сделать так, чтобы мир о них узнал?
Как добиться, чтобы именно твой проект увидели, если разбиратору проектов их каждый день приносят сорок штук, у него глаз замылился до пены, и еще он может просто случайно смести сколько-то из них в корзину, а сколько-то - забыть открыть?
Как сделать так, чтобы прочитали именно твою фэнтези, если каждый год одной фантастики только в бумаге выходит 800+ наименований, не считая переизданий?
Как получить покупателя, заказчика, клиента, если на любом рынке и на любой запрос у него еще стопицот предложений, и, даже если он видит нечто очень крутое - человек генетически не заточен остановиться, не узнав, что там дальше за горизонтом? А потом он рухнет, не дойдя до горизонта, у него всё смешается в голове, и твой выхоленный проект станет частью каши.
Как объяснить, что ты, тебя, твою, в любой области и отрасли, где действуют и другие люди, организации, проекты, производители, продаватели, решатели?

Ну, вроде, логичный ответ: не дать забыть о своём проекте, продукте, контенте, блабла. Ненавязчиво напомнить: мы вам КП послали неделю назад/лекции начнутся в среду/эта штука уже релизнулась.
Правда, одного напоминания, наверное, будет мало. Потому что ты знаешь, как это работает, ты же сам рассматриваешь проекты и предложения, ты в них вязнешь, грязнешь, откладываешь, потом тебе напоминают, и ты так: ахда, точно, ваш прекрасный проект, продукт, контент, ща-ща, я уже почти его смотрю или я его уже смотрел, с порога выглядит реально классным, но я его отложил на полку, чтобы потом, когда будет время, посмотреть пристальней, глубже и чаще.
Сколько напоминаний нужно мне самой? Два? Четыре? Восемь? Непрямых? Между прочим? С дрессированной мартышкой на фоне? Когда они начнут меня бесить?
И вот тут наступает тот дебильный момент, когда непонятно, где не кучка превращается в кучку.

Когда становится непонятно, какого черта напора напоминаний становится больше, чем самого контента, продукта, его полезности и улётности. Почему, например, накал полезности еще даже не начался, а вы меня уже задергали напоминаниями о том, что он будет. Почему я просто хотела узнать о каком-то явлении, а в результате разговариваю с вашими менеджерами чаще, чем с мамой. Почему вы так настырно напоминаете мне о себе, почему вы такие крутые спецы с миллионными проектами, но у меня стойкое ощущение, что вам совершенно нечем заняться, кроме как дергать за руки леденеющую аудиторию.

Поскольку непременно кто-нибудь захочет рассказать мне о том, что тут не написано, я специально акцентирую внимание:
Это не плач о том, что бесит или не бесит лично меня.
Тут нигде не сказано, что я страдаю и меня не любят.
Я не спрашиваю, где в моем телефоне кнопка «дельнуть абонента»
Я не хочу сейчас залезать в дебри постройки отношений с ЦА, несения полезностей, фейерверков из ушей и всего вот этого вот - это совсем другая тема, хотя частично смежная и с неиллюзорным риском слиться к тому же вопросу.

Да, именно в вопросе суть поста: гдеболанс между «Не давать забыть о том, что действительно нужно, важно, может круто взлететь» и «Ой, наши письма массово смыли в спам»? Есть ли вообще такой баланс? Существуют счастливые люди, организации, проекты, его достигшие?

Крепеж пиная, С полей

Previous post Next post
Up