Не могу молчать. Ржу до сих пор.
Есть у меня один знакомый, который 25 лет назад был, как и все мы, обычным советским школьником, носил пионерский значок и повязывал галстук на шею. Но подул ветер перемен, который очень удачно надул цельное денежное состояние. Условно назовем знакомого Петей. Петя прикупил себе участочек в пригородах Москвы, построил недвижимость на нем и завез туда свою молодую семью жить.
Поскольку участок был не просто большой, а очень большой, то стройка на нем не прекращалась. Работали в основном иногородние жители южных широт из Дагестана. И вот в один прекрасный день привозят они ему в качестве подарка за то, что он такой хороший хозяин и работодатель, двух барашков: девочку и мальчика. Петя довольно потирает руки, с энтузиазмом вопрошает у дарителей: «Когда резать будем?». Но, видя глаза дарителей, он понимает, что если он этим барашка что-нибудь сделает, то третьей порцией на вертеле будет шашлык из его тушки, ибо этот барашек - «лучшая дЭвочка из стада отца мужа моей сЭстры», а этот барашек - «лучший малЧик из стада брата отца моей жЭны». Отказаться он тоже не может от них, ибо по законам гор все равно будет шашлыком. Пришлось брать.
И стали Бяшка и Барашка жить в подвале резиденции загородного дома. В первую очередь они усрали весь подвал. Петя закупал им мешками свеклу на рынке на корм и прочую растительностью. Апофеозом было, когда он привез им сена в собственной, не самой дешевой, надо заметить, машине, тем самым, угадив все чехлы в оной отходами сенозаготовительной промышленности.
Вообщем, кончилось Петино терпение, когда его финансовая душа пересчитала во сколько ему обходиться себестоимость килограмма баранины. Выяснилось, что около трех-четырех тысяч рублей. И тогда он окончательно для себя решил, что он ни хера не фермер в душе.
Совсем рядом с Петей жил его добрый сосед Семен Семеныч, уважаемый человек, депутат от народа, который в свободное от депутатства время разводил живность у себя на ранчо.
Петя звонит Семен Семенычу и предлагает ему забрать двух коллекционных барашков на время на откорм, ну а прибыль они поделят пополам. Семен Семеныч согласился, приехал, забрал барашков и уехал к себе домой. Петя с легкой душой отдал их, закрыл дом и уехал по своим делам.
Через какое-то время звонит Пете Семен Семеныч в ярости и говорит, что сейчас он с ним разговаривает последний раз в его жизни, ибо он находится в кабинке общественного туалета на железнодорожном вокзале г. Подольска, а в другой кабинке находятся его бараны. Петя в совершенно не понимает такую траекторию движения, и почему обязательно через Подольск нужно было ехать домой к себе, просит сообщить подробности всех перипетий в пути.
Оказывается, когда Семен Семеныч привез барашков домой, жена увидев вновь прибывшее богатство спросила только одно: «Ты что их здесь резать собрался?». Семен Семеныча не пустили на порог родного дома, и сказали, что бы он ворочался взад со своими баранами. Семен Семеныч поехал к Пете, постучался в опустевший дом, понял, что хозяина нет дома, и стал думать, куда ему этих баранов пристроить. Тут он вспомнил, что у него в Калужской области живет родственник, который занимается земледелием и прочим разведением живности. Он звонит ему и просит взять к себе двух барашков. Родственник отказать ему не может, ибо Семен Семеныч для него уважаемый человек и все такое. Они договариваются, что родственник садиться на электричку и едет из Калуги до Подольска, где Петя и сдает ему баранов на поруки.
Дальше Семен Семеныч с барашками едет в славный город Подольск, это где-то полчаса на машине. Вонь в машине стоит страшная, ибо что бы представить себе, что такое перевозить двух барашков в иномарке, нужно перевезти их для этого сначала. Фактически умирая от смрада, он приезжает на привокзальную площадь г. Подольска. А в этом время в Подольске отмечают праздник 9 мая. На площади массовые гуляния и стройные ряды доблестной милиции. Семен Семеныч выпихивает барашков из машины, и барашки благополучно гадят на площади, добавляя колорита в национальный праздник.
К ним подходят милиционеры и вежливо предлагают Семен Семенычу убраться самому с баранами, и собственно за баранами тоже убрать. Семен Семеныч ну категорически отказывается убирать за баранами и тыкает им мандатом депутата, мол, не гоже такому важному человеку баранье говно убирать. После долгих препирательств они сошлись на том, что он со своими баранами идет в общественный туалет, и сидит там, пока не приедет нужный ему поезд. И вот собственно поэтому Семен Семеныч сейчас и сидит поэтому в кабинке общественного туалета вместе с баранами и ждет Родственника.
Как уже его Родственник перевозил двух барашек в Калугу, история умалчивает. Месяца через три Семен Семеныч заговорил с Петей.
А барашки оказались действительно супер-пупер племенные, и их оставили для будущих потомств.