Две недели лета посреди зимы(2)

Jan 14, 2024 08:54

Утро обещало чудный день - все в звездах! Вот чем однозначно хороши зимние поездки в Ликию - все восходы/закаты были наши, пропустить решительно невозможно. А я люблю это дело, краски удивительные, фото это не передает совершенно.

Саня как всегда спит, а Женька уже шустрит на кухне, скоро будем пить наш утренний кофе. Я вообще-то кофе практически не пью, но в Турции пристрастился к дибеку, очень уж вкус нравится, утром заходит очень хорошо!

Вот такой берем, очень хорош. По какой-то причуде нынешнего турецкого ценообразования, он еще почти вдвое дешевле обычного Мехмет Эфенди, который стал стоить совсем уж неприлично.

Правда по сравнению с прошлым годом упаковка стала хуже, и замок на пакете почти не работает и мерную ложечку перестали вкладывать. Но кофе хорош по прежнему.

Ну вот, процесс пошел

Вода в речке как зеркало, утро тишайшее

Воду мы брали в ручье на другом конце пляжа, в речке вода какая-то стоячая

На сегодня план совсем уж ленивый, погода дивная, решаем провести день на пляже по-соседству, Бейджик бюкю(N 36.46007° E 30.50936°), там есть действующий источник воды. Идти всего ничего, с полчаса, не больше.

Вот так весь день и прошел, грелись на солнышке, купались, ели апельсины

Что еще радует - никого! В сезон тут не протолкаться, а сейчас тишина и благодать.

Утро следующего дня подарило туман. С Тахталы стекает холодный воздух, море теплое и по утрам тут образуется туман. Уже не первый раз вижу в этой бухте такое. Правда этим утром туман был жидковат

Красиво, ничего не скажешь.

Собрались да пошли. В Маден-кой заглянули в дизельную(N 36.43906° E 30.49224°)

Саня попыталась открутить гайку на сувенир, с трудом уговорил не делать этого

Опять купались, потом валялись на солнышке, зимой это в кайф

Останки трактора вызвали небывалый энтузиазм, все желали порулить

Как дети малые, ей-богу...

На следующих пляжах опять купались. Тропа тут хороша. Встретили наконец-то людей, гуляющих из Чиралы отдыхающих и тру-туристов с рюкзаками.

В Чиралы пришли затемно. Остановились традиционно, на уже привычной площадке на северной оконечности пляжа(N 36.42192° E 30.48669°), место тихое и почти скрытое. По соседству обнаружил площадку под одну палатку, совсем уж партизанскую, тут N 36.42197° E 30.48626°

Утро оказалось красочным. Какая-то безумная луна

Наш лагерь, выглядит беспонтово, но место неплохое

Наконец-то не поленился вылезти наверх, сверху оно все поинтересней выглядит

Идем в Адрасан. Решил попробовать идти не по тропе, через перевал, а дорогами. В каком-то отчете мне попадалось такое, интересно-же

Но сначала идем через Олимпос. Народная тропа через дырку в заборе натоптана изрядно, похоже через кассу мало кто ходит. Ну вот зачем было вкручивать цену до каких-то безумных размеров, была цена входа в один евро - все шли через кассу, а сейчас так вот, через дыру в заборе.

В Олимпосе кипит работа, мы даже не стали переходить через речку, очень уж  там людно, работает техника, стройка идет полным ходом.

Поселок видел первый раз, пара пансионов оформлена довольно интересно. Пополнил коллекцию граффити.

Посмотреть путь в Адрасан дорогами не получилось, может оно и к лучшему. Привалили за поселком на пару минут и тут-же нас подобрала попутка, доехали до Адрасана с ветерком.

И опять цитрусовый сад

Симпатичный и улыбчивый дед охотно по-позировал, потом затребовал посмотреть результат, похвалил. Мне тоже нравится

Ночевать отправляемся в соседнюю с Адрасаном бухту (N 36.31498° E 30.46772°)