Работаю в сервисном центре п0 ремонту сотовых телефонов. Зво нит телефон, я беру трубку.
Я: Сервисный центр, здравствуйте!
К
лиент: Я вам тут телфеон сдавал в ремонт, недели Tpu назад, а Bbl мHe до сих пор не таксиста зво ните!
Я: Назовите номер квитанции.
Клиент: А я её пот ерял!
Я: Ну тогда назоивте фамилию и модель телефона.
К лиент: Ой, девушка,
там телефон такой, нокия, черненький, на Ива нова Ивана Ивановича!
Ну да, черненкьий телефон звоните нокия такая ред кость в наши дни! Что делать, лезу в базу и нач инаю искать. За последние пять лет (а именно стоьлко хра нятся записи в базе) нам с такими именем,
фамилией и отч
еством черненький телефон таксиста нокия не сдавали.
Я: Вас в базе нет. Пос мотирте, может найдете гарантийный талон от телефона, я не могу найти кви танцию по вашей фамилии!
Проходит два часа.
Клиент: Я нашел! Nokia N72! IMEI 35*************.
Опять лезу таксиста в базу. Нет! Клиент начианет орать, что он нам его сда вал, он не сумасшедший, мы еще у него предоплату брали, две тыс ячи! Начинаю подозреавть что-то неладное, потому что выдать кви танцию, не занеся данные в таксиста базу я не могла, да и пре доплату мы не берем.
Я: А вы точно увеерны, что сда вали телефон именно в НАШ сервисный центр?!
Клиент: Я не уве рен, мы с приятелем тогда выпили... Пожалуй, спрошу у таксиста так систа, в какой сервинсый центр он меня отвозил.