Оригинал взят у
eduardk в
СЛУЧАЙ В ПРИМЕРОЧНОЙ Олег
olegpliska снова дал мне повод стащить у него идею :)
Женщины часто испытывают неудобства от того, что им требуется усилить мозговую активность при выборе и распределении одежды внутри примерочной. Лично мне так не удалось увидеть нечто подобное, что заметили в нескольких западных универмагах.
Вот, посмотрите как элегантно решили проблему женского выбора в
Marshall. Просто подписали крючочки. Свой выбор можно легко распределить между "Определенно", "Возможно" и "Завтра".
Зацените решения в магазинах Old Navy: "Балдею", "Не для меня".
Наконец, в универмаге У Коляна
Kohl's: "Нравится", "Балдею", "Вернуть на стойку".
Какое вариант вам больше всего понравился? Чур, девчонки вне конкурса :)