May 12, 2014 17:41
А вчера мы гуляли с Таей. Тае год и два. У нее рыжий чуб, синющие глазищи и крохотные пальцы, очень похожие на пальцы ее чудесной мамы. Мы с Таей ползали в песке и поймали там червяка. Тая проявила себя демиургом: сделала из одного классного червяка двух классных червяков. Некогда один червяк пополз своими кусочками в разных направлениях так прытко, словно давно мечтал, чтоб его в пояснице располовинили.
Потом мы встретили совсем диво-дивное: большую серую жабу. Она храбро шла сквозь бескрайнюю для нее пустыню песчаного берега по своим очень значимым жабьим делам. Двух жаб из одной Тая делать не стала - одного чуда в день с демиурга вполне достаточно.
Я думала тоже побыть демиургом: думала жабу целовать и расколдовать ее в принца, но потом такая: а чо все я?
Поймаешь жабу в каком-нибудь среднерусском мелколесье, в морду ее ледяную расцелуешь, а жаба что? - жаба, расколдовавшись, начинает выражать возмущение, мол, мне куда комфортнее было с пупырками и хладнокровной, принцем я быть категорически не привыкла, а ты дура. Ну и дальше как с теми червяками: жаба-принц, злая, отползает в куст, а я в слезах и соплях несусь в другой куст и чувствую себя весьма трагически. По дороге меня наверняка еще клещ в жопу укусит и бусики в траве потеряю.
В общем, погладила я жабу по прохладной голове, полюбовалась мускулистой ее отвагой - и отпустила нецелованную. Говорю, ползи, жаба, теперь не твоя очередь, теперь, наверное, моя.
Уйду сама в храбрые жабы в город свой на болото. Глядишь, кто и соберется однажды расколдовывать, если раньше во французский суп не пустят. Ну и да, уехала домой. Ква.
continuability,
сентиментальщина,
мелкота,
девочки