Кто сказал мяу, или занятие №4.

Sep 24, 2013 14:31

Из-за моего состояния нестояния, резких поездок домой, и лишения меня одного зуба, мы вынужденны были с Машей немного прекратить наши занятия, занимались мы конечно сами, но писать об этом сил не было. Сегодня выложу три занятия, которые помогли нам больше всего, как я считаю.

За две недели - результаты колоссальные, Маша научилась повторять и повторяет с удовольствием за мной гласные, узнает буквы на кубиках, и сама их произносит. Стала говорить с десяток новых слов.

Поехали!

Это занятие еще с давнишней пятницы. Мы были в школе развития. Поэтому постараюсь сейчас вспомнить двухнедельный урок и рассказать его вам.

1. Мелкая моторика. Нам нужен будет пластилин, и любая картинка, не обязательно распечатывать ее, можно самим от руки нарисовать. Мы часто делаем такого типа рисунки дома, поэтому я и рисую то, что Маша просит, а потом мы закрашиваем. Пластилин должен быть очень мягким. Кладем в центр листика зеленый кусочек пластилина, и в разные стороны, как бы растягиваем его, чтобы заполнить весь листик. Маше этот вид деятельность очень понравился. Дома постоянно просит выдать ей листик и "писилин". Так как она нашла свою работу раньше, чем я ее сфотографировала, то фото только такое=)


2. Кукольный театр. Берем плюшевых животных, можно и не плюшевых, и начинаем в ролях говорит с ребенком. Произносить то, как они говорят, рычат, мяукают, при этом просим ребенка поздороваться за ручку, погладить ушко, нажать на носик, да все, что может лишний раз напомнить о том, где находится щечки-лапки, и какое все на ощупь.

3. Принеси то, не знаю что. Для этого понадобятся куча разных мячиков. Сложить их все в кучу, и просить ребенка достать, например, зеленый маленький мячик. Так можно проверить, насколько ребенок усвоил цвета и формы. Кстати, на занятии воспиталка попросила Машу достать колючий зеленый мячик, перепутав его с желтым. На поверхности его не было, так Маша начала рыться в мячах, и таки достала из недр этот злополучный зеленый! я была в шоке. воспиталка, кстати, тоже.

4. А где мама, а где папа?
Для этого нам понадобятся 2 карточки. На одной пишем Мама, на второй Папа. В течении нескольких дней показывайте ребенку, говорите, что там написано, проводите его пальчиком по этим словам. Через неделю попробуйте показать ребенку карточку с надписью мама, и не говорите, что там написано. ребенок сам "прочитает" по памяти, и сразу вам улыбнется=) эдакий маленький эксперимент, но такой приятный. про папу тоже самое=) а еще лучше, пусть папа показывает табличку с мамой, а мама наоборот.

5. Физкультура. Попробуйте разложить из различных ковриков мелких, камешков, бревнышек, перекладин (о, да, чего у нас дома только нет) дорожку, и поведите ребенка по ней, желательно под веселую песенку, и напевайте вместе. Могу кстати, опубликовать весь список прикольных песен, с хорошими словами, под которые можно учить части тела и не только. Такая физкультура поможет укрепить ножки, особенно, если у деток плоскостопие. Потом можно поставить ребенка на ручки, и чтобы он так походил. У нас Маша сначала не любила и не могла ходить так, а теперь - да хлебом не корми!

6. Перекладина. Возьмите ребенка, и повесьте на перекладину. при этом придерживая, пусть он повисит, сколько сможет. Вобще, это занятие мы делали с Машей еще задолго до школы. так что когда в школе достали перекладину - она уже с разбегу на нее запрыгивала, висит сейчас она секунд 30! даже я столько не смогу, ну правда, че!

Спасибо тебе, Саша, что развиваешь нашего ребенка всеми способами, и я горжусь вами обоими! Вы лучшие!

развивающие занятия для детей от 0 до 3, grow up with us september, grow up with us, развивающие игры для детей, развивающие занятия для детей

Previous post Next post
Up