«Лучший маркетинговый проект» тысячелетия

Feb 14, 2017 10:29

День «Святого Валентин» или как его ещё называют «День всех влюблённых» можно смело номинировать на премию «Лучший маркетинговый проект» тысячелетия. Так ловко и цинично обставили американские и английские коммерсанты человеческую потребность в любви: раскрутили легенду о несуществующем католическом святом, придумали традицию о необходимости покупки подарка, а иначе «ты не любишь» и создали целую индустрию под целевую аудиторию «влюблённых», расширив рынок сбыта на многие страны.

Влюблённые, как и счастливые, часов не наблюдают. Им не нужен день или неделя. Им нужен тот или та кого они любят и этого будет достаточно. В этом сила любви, которой также не нужен особый день в году и памятная дата. Любви нужна чистота и открытость сердец.

Вместе с этим, в доброй и милой традиции написания и посылки «валентинок», особенно укоренившейся в наших школах, нет ничего плохого. Главное, не оценивайте любовь в денежном и ином имущественном эквиваленте и не поддавайтесь на развод со стороны, будь то агрессивная реклама или жадность меркантильных особ, и будет вам счастье!

P.S. Русским праздником любви можно считать древний праздник Купало (ставший позже Иваном Купалой) и 8 июля (День почитания св. Петра и Февронии), ныне являющийся государственным праздником «Днём семьи, верности и любви».

#14февраля #8июля #купало #влюбленные

влюбленные, 14 февраля, купало, 8 июля

Previous post Next post
Up