Паникерши

Apr 15, 2010 01:18


 «Дети - это маленькие и злобные карлики» (с)

Сегодня идем мы бодренько с чадом во Дворец Пионеров. Улица Рубинштейна вся такая нарядная, солнышко весеннее светит, где-то вдалеке машины гудят, а сами мы не особо опаздываем - словом, настроение отличное.
Вдруг ребенок хватается за живот и шепчет: «Ой, мама, что-то у меня там заболело!»

Я бледнею и начинаю впадать в тихий ужас: «Боже мой, доченька, сильно болит?!» Доченька скорбно кивает. Я, побросав сумки, начинаю шарить по ее животику, путаясь в детских куртках, штанах, жилетках, майках: «Где болит? Здесь болит? А здесь?» Ребенок вскрикивает: «Ай, мама! Осторожно - здесь очень болит!» Отупев от горя, я начинаю бормотать, что сейчас мы все равно идем на «Рисование», а вечером я обязательно позвоню врачу. Я начинаю перебирать в уме врачей, больницы - кому, кому можно и нужно звонить, сколько это будет стоить: «За прием две, анализы, скажем, пять, палата - тут не меньше двадцатника…..» Дочь ковыляет рядом и жалобно так, тоненько постанывает - ей очень и очень больно становится от быстрой ходьбы.

Глубоко в себе я страдаю и ругаю себя: «Боже мой, боже мой! Какая же я мать-ехидна, какая же я мать…..! Ведь говорила же себе, сходи, обязательно полностью обследуй ребенка - сдай все, все, все анализы! Ну, нельзя же так….. на самотек то все пускать! Что ж ты делаешь, Анна? Губишь, именно губишь свое же собственное дитя!»

На полметра ниже вслух страдает дочь: «Не хочу к врачууууууу! Мне что-нибудь отрежуууууут!» Я пугаюсь еще сильнее: «Почему ты, доченька, думаешь, что тебя будут резать?» Жестокое чадо отвечает: «А мне бабушка рассказывала - что если попадешь к врачам, то они тебя будут резааааааать!» Я снова мысленно чертыхнулась: «Вот же бабка! Какого черта она пугает так ребенка!», но где-то в глубине души я допускала и такой вариант. Такая боль может быть обусловлена и самыми серьезными причинами. «Боженька милосердный! Да что же это такоееее!» - снова мысленно завопила я - «Это все город! Точно, он проклятый! Экология то у нас, какая скверная, все деточки хиленькие и синенькие, на кого не посмотри!» Мое паникующее сознание понеслось в новом направление. Я стала себе давать зароки, что если ребенок серьезно болен и врач скажет, что город, трассы, машины стали причиной - к чертовой матери уедем за город. Сама учить деточку буду, сама…..в деревенскую школу пойдет мой цветочек…..лишь бы жила кровиночка…лишь бы…

И тут во мне с кряхтением и оханьем заворочался здравый смысл - видимо, паникующие мамашкины визгливые нотки его разбудили и заставили действовать. Не без труда пробившись к моему мозгу, он тихо, но твердо сказал: «Мама, угомонитесь! Напрягитесь и вспомните - последний раз, когда ребенок так паниковал и хватался за живот - ему срочно понадобилось в туалет!» Все еще не веря в такое банальное объяснение всего  этого концерта, я наклонилась и шепотом спросила: «Верочка, а ты в туалет не хочешь? А?» Дочь удивленно похлопала ресницами и ответствовала: «О! Точно мама! Вот ты когда спросила про туалет, я тут же захотела писать!» Я выдохнула: «Побежали быстрее!» Подхватив сумки, сменки, пакеты и вот, вот описающееся чадо я помчалась в сторону Дворца шоб их ПионЭров.

Уже выходя из туалета и застегивая ширинку, моя дочь весело щебетала: «Знаешь мам, вот сейчас совсем не болит! Все прошло! Не надо к врачам - только лишнее отрежут!» Видимо, мое лицо было очень красноречивым, потому что дочь быстренько подхватив свою сумочку, сок и пупсика, рванула в коридор. А там она пронеслась, не снижая темпа до самых дверей кабинета ИЗО-студии. И правильно сделала, мне неожиданно вдруг захотелось стать детоубийцей! Очень, очень захотелось! Ну, просто нестерпимо!

Чадо

Previous post Next post
Up