Leave a comment

Comments 61

f_l_o_e August 5 2014, 20:20:22 UTC
ни право наций на самоопределение
_________________
Русская нация уже самоопределилась. Страна русской нации - Российская Федерация.

Reply

butina August 5 2014, 20:22:19 UTC
нет. Где Вы видели упоминание в РФ русских? У нас нет своего национального государства или хотя бы автономии в составе многонациональной федерации. РФ союз ЕАО, Татарстана, Чечни, Тувы и ещё десятков регионов среди которых нет собственно русских.

Кроме того, реализация права нации на самоопределение в одном месте, не отменяет его в другом. Смотрите историю объединения Италии или Германии, например. При этом, наличие Германии или Италии, не позволило в Швейцарии отменить соответственно итальянские или немецкие кантоны со своими национальными языками. Чем русские хуже?

Reply

f_l_o_e August 5 2014, 20:28:09 UTC
Ну вот и самоопределяйтесь в РФ. )
Попутного вам ветру. )

Reply

butina August 5 2014, 20:29:44 UTC
Очередной блестящий образец отрицания существования коренных русских в Украние, очень, кстати, показательный и объясняющий причины гремящей гражданской войны

Reply


Все весьма печально ext_1248967 August 5 2014, 22:31:34 UTC
Россия вторглась в Украину, временно оккупировала и аннексировала часть территории (Крым) Граждане России российским оружием на российской бронетехнике убивают украинцев в Украине (Луганск, Донецк ( ... )

Reply

butina August 6 2014, 04:51:43 UTC
и Вы отрицаете существование коренных русских в Украине, о них ни слова. Печально и показательно.

Анне́ксия - насильственное присоединение государством всего или части территории другого государства в одностороннем порядке.

С тем же успехом Вы могли бы сказать о том, что ЕС аннексировал Украину.

Reply

ext_2641823 August 6 2014, 05:35:55 UTC
Угу, а по вашей шикарной логике, ещё и ЕврАзЭс под термин аннексия подвести можно. Слишком вольно обращаетесь с юридическими терминами.

Reply

butina August 6 2014, 05:53:40 UTC
С Крымом всё очевидно. Повторный референдум с массой международных наблюдателей и широкой возможностью агитации, показал бы примерно тот же результат. Если люди сами хотят сменить юрисдикцию, это не аннексия. Чтобы это понять, Вам непременно нужно было устроить в Крыму войну с сепаратистами, проиграть в ней, положив десятки тысяч жизней, признать их независимость?

Курды отделившиеся от Ирака кого аннексировали?

Reply


ext_1248967 August 5 2014, 22:33:01 UTC
Воспользуюсь двумя самоцитатами (я это писал больше 3 месяцев назад, как ни странно я оказался прозорливее мультимиллиардера Ахметова ( ... )

Reply

butina August 6 2014, 05:07:39 UTC
История не ограничивается группами олигархов, это лишь один из аспектов проблемы

Reply

ext_1248967 August 7 2014, 23:50:04 UTC
Да, это только один из аспектов. Но весьма значимый.
Историческая аналогия - это как в Англии один совсем мудаковатый король умудрился сплотить против себя и аристократию и простолюдинов.

Reply


Другая самоцитата ext_1248967 August 5 2014, 22:34:57 UTC
По Украине - причина свержения старой власти ( ... )

Reply

butina August 6 2014, 05:05:14 UTC
Паны всегда и везде дрались. Наличие элитных конфликтов не отменяет массовых социальных противоречий. Если бы в Киеве паны были чуть умнее, они бы не только не создали предпоссылок для гражданской войны в стране, но и успешно абсорбировав русское национальное движение сейчас бы уже нависали над Россией перспективой того, что те или иные русские регионы пожелали бы в конфедерацию под начало матери городов русских идти. Вместо этого они как чумные повторяют, что Уркаина никогда не будет не то что необходимой ей конфедерацией, но и федерацией и за это самодурство история их наказывает. Россия, имея следующую национальную группу лишь в 3,7% населения, всё же Федерация, нам хватило догадаться, что люди - это свободолюбивые существа, стремящиеся к автономии. В Украине этнополитическая ситуация сложнее, там не менее 17% составляет коренное национальное меньшинство локально расселённое, да ещё и на границе с более родным государством. Какими же нужно быть гениями, чтобы этого не замечать и продолжать толдычить про олигархов и руки Кремля? Как ( ... )

Reply

butina August 6 2014, 05:19:39 UTC
С тем же успехом Вы могли бы описывать наличие сепаратизма на Северном Кавказе через конфликт элит Москвы и Саудовской Аравии, которые активно поддерживают исламистов в России. Боюсь с этой методологией далеко не уехали бы.

Reply


Мнение одного историка-ополченца liksvaroga August 6 2014, 07:50:41 UTC
1. Украины как государства никогда не существовало. Она была выдумана врагами России как русофобский проект: её "сконструировал" Макс Гофман и воплотили в жизнь большевики ( ... )

Reply


Leave a comment

Up