Leave a comment

запрещённая реклама t01768 April 10 2014, 07:43:05 UTC
Полез почитать закон, на который ссылка (закон о рекламе 38-ФЗ). Статья 26. Реклама продукции военного назначения и оружия.
пункт 5. Реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только:
подпункт 3)в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени.
То-есть формально реклама разрешена. и даже не в самое плохое время. Тем не менее рекламы мы не видим. Может она просто не нужна производителю?
из комплектующих для снаряжения патронов разрешение нужно только для покупки пороха. Остальное можно купить свободно. Значит и рекламировать можно свободно. (наша дробь самая дробная в России/мире, гильзы самые яркие, услуга: нанесение рисунка заказчика на пулевые патроны, нанесение гравировки на дробовики самообороны) вот тут и возникнет вопрос: какие-такие дробовики самообороны...
В Таллине запрещена ночная продажа алкоголя. покупатель арендует у магазина бутылку спиртного и вносит за нее залог. По договору, он обязан вернуть арендованную бутылку. Если этого не происходит, то деньги остаются у магазина, а бутылка - у покупателя. По закону, это совсем другая сделка, нежели купля-продажа.
к чему я всё это - кто хочет - ищет способы и пути. Может реклама подобной продукции не нужна производителям и продавцам? может с ними работать нужно не менее чем с депутатами?

Reply

(The comment has been removed)

Re: запрещённая реклама t01768 April 10 2014, 09:06:11 UTC
Так можно договориться до того, что депутаты тоже без приказа не шевелятся ибо на госкорме. И работать с ними гибло...;-)
Получается - производителям не надо, продавцам не надо. (мне в 13-м калибре на вопрос о цене GP Т12 28тыр, в то время как везде лежал по 36, сказали, зачем продавать по 32-33, когда можно продать за 28... О_О Такому вероятно не объяснить что реклама - двигатель торговли...)
то-есть только нам надо. но рекламировать мы не можем, так как не продавцы и не производители.
была красивая цветная бумажка "поддержи движение Право на Оружие" - до сих пор в подъезде висит. Готов красивую бумажку по району развесить. Информационный листок об увеличении доверия граждан к помповикам самообороны и полуавтоматам самообороны на базе автомата Калашникова. чтобы, так сказать, поднять интерес граждан района к текущему правовому статусу оружия. Это конечно не реклама, но хоть что-то. На сайте ПнО из агитационных материалов только "Вступайте в право на оружие". где бы взять красивую и не многобуквенную картинку для пробуждения интереса...

Reply

butina April 11 2014, 07:25:28 UTC
в течении месяца надеемся соответствующие листовки подготовить

Reply

butina April 11 2014, 07:24:11 UTC
Реклама на специализированных оружейных площадках - это реклама на внутреннюю аудиторию тех кто уже владельцем оружия является как правило. Реклама в специализированных рекламных изданиях - это деньги на ветер, когда Вы последний раз читали сугубо рекламное издание? Реклама в ночное время - для этого уже нужно иметь сильный внутренний рынок который не может развиваться без рекламы в интернете, листовках и прочих, более доступных для становящейся только на ноги отрасли. Поэтому мы говорим о фактическом запрете на рекламу. С тем же успехом можно тайком в туалетах рекламные призывы расписывать и считать это легальными рекламными схемами.

Reply


Leave a comment

Up