Те же годы, да разные погоды

Jan 18, 2013 11:24

image Click to view


Когда мы пытались раскручивать нашу группу Вконтакте посредством платной рекламы, которую администрация ресурса предоставляет, мы получили решительный отказ, так как всё, что связано с оружием они не рекламируют. Это не частная придурь Павла Дурова, обладающего весьма здравым взглядом на мир, это придурь отечественного законодательства с которым мало хочет конфликтовать. Т.е. такая вот реклама существующая на Западе в России невозможна ни в интернете, ни в крупных СМИ, ни по телевизору, в то время, когда его кто-то смотрит.

Между тем, рядовой потребитель, только через такую рекламу, и может узнать о реальном значении гражданского оружия самообороны. В СМИ не попадает абсолютное большинство случаев его правового использования, также как в СМИ не рассказывают о том, что Вы удачно постирали бельё в стиральной машинке или доехали до родственников на автомобиле. Самостоятельными информационными поводами являются лишь экстраординарные и катастрофические случаи, вроде автомобильной аварии с массой погибших. Если бы в России была, также как оружия, запрещена реклама автомобилей, то мы бы знали о них лишь по сводкам с ДТП и имели бы в их отношении такой же набор безумных предрассудков, что в отношении гражданского оружия.

И ладно бы, эта ситуация подрывала только национальный ВПК и оружейный бизнес с обороноспособностью, которую можно компенсировать дополнительными бюджетными затратами, покупкой для спецподразделений иностранного оружия (да, Глок не только западные девушки используют) и иллюзией защищенности атомным оружием. Но эта ситуация ведь приводит к неадекватно низкой степени гражданской вооружённости, а следовательно и низкой степени защищенности нашего общества, генерирующей высокий уровень насильственной преступности каждый день, здесь и сейчас, а не только в случае гипотетического военного вторжения из вне.

Запретители оружия создали в стране удивительную ситуацию - они сами поместили себя в искажённую информационную среду, а потом принимают её за чистую монету - запретив альтернативный доступ информации, они узнают лишь то, что хотят, в соответствии со своими безумными предрассудками, которые при этом продолжают прогрессировать. В результате 60% россиян даже не знает, что огнестрельное оружие в России уже можно приобретать и хранить с целью самообороны. Этот же массив населения является базой противников либерализации гражданского оружия, также как сторонники идеи плоской земли и неба в виде потолка с блёстками, выступали бы решительно против космических запусков, просто не понимая базовых научных основ окружающего мира. XXI век на дворе, а эти дикари всё туда же. 

государственное регулирование, социология, оружие, СМИ, безопасность, реклама, Россия

Previous post Next post
Up