"оружие сперва офицерам милиции, ФСБ, а потом Минобороны"?
Хм, так служебный риск сотрудников полиции не является существенным и уже сегодня риск жизни и здоровью среднестатистического россиянина является доказанно гораздо выше, чем риск сотрудника полиции при исполнении служебных обязанностей!
Вы, госпожа Мария, наверняка согласитесь с тем, что владение оружием в бесконтрольном порядке это не есть законно.
Тогда: исходя из фактического отсутствия общественного контроля над "правоохранительными" органами... Ну, Вы понимаете, порядок владения оружием сотрудниками оных бесконтрольных структур следует ужесточать, если уж Вы хотите быть последовательной.
Это позиция Жириновского, а не моя. Претензии к нему. По мне так, это как промежуточный шаг, лучше чем статус qvo. А по Вашей логике следовало бы полицию разоружить. Доверять надо людям. Если Вы им не доверяете, то не нужно ожидать иного от них.
Это позиция .... не моя.panzerhaubitz1November 24 2012, 06:46:06 UTC
Жириновского? Вот уж от кого бы держаться подалей...
"А по Вашей логике следовало бы полицию разоружить."
Нет, по-моему полицию пора бы, наконец, поставить под контроль общества и только тогда называть этот орган "правоохранительным".
Если говорить о правовой системе, то, извините, где Вы рассмотрели систему? В смысле, кто, на что и каким образом реагирует в рамках таковой "системы"?
А кто является источником, скажем, нелегального оружия? Уж не та ли самая армия, МВД, например? Пусть сперва свои дела в порядок приведут. А граждане, несмотря на миллионные количества "стволов" на руках, оружия своего не утрачивают - стало быть, гораздо более ответственны.
Re: оружие сперва офицерам милиции, ФСБ, а потом Миноборpanzerhaubitz1November 22 2012, 13:40:29 UTC
Напомню, что разоружать сотрудников начали в конце 50-х - 60 гг. Причем запрет на ношение табельного оружия изначально был очень мягок и практически не контролировался. Апогей наступил в 90-е, когда бандиты начали стрелять, много причем. Знакомый опер рассказывал, что разрешили было брать оружие домой, для защиты семей - тогда это была реальная проблема, но тут же запретили, после того как какой-то дебил застрелил тещу. Тогда обязали сдавать даже на обеденный перерыв.
И мало кто знает - права и обязанности сотрудников правоохранительных органов те имеют исключительно в рабочее время, а также при следовании на службу и с нее. Т.е. право внеслужебного ношения оружия фактически будет распространено на часть граждан. jvbx
Re: оружие сперва офицерам милиции, ФСБ, а потом Миноборpanzerhaubitz1November 22 2012, 14:14:18 UTC
"права и обязанности сотрудников правоохранительных органов те имеют исключительно в рабочее время, а также при следовании на службу и с нее. Т.е. право внеслужебного ношения оружия фактически будет распространено на часть граждан."
Re: оружие сперва офицерам милиции, ФСБ, а потом Миноборpanzerhaubitz1November 23 2012, 03:55:24 UTC
Нет, это не правильно, господа анонимы.
Профессионального отбора в полиции нет, а поэтому оснований заявлять о "профессионализме" господ полицейских оснований не имеется.
Я не предлагаю ни у кого ничего отнимать: я предлагаю повышать ответственность. И вовсе не ужесточением порядка владения оружием сотрудниками правоохранительных органов!
Я предлагаю повышать ответственность и подотчетность существующих "правоохранительных" органов институтам гражданского общества.
"оружие сперва офицерам милиции, ФСБ, а потом Минобороны"?
Хм, так служебный риск сотрудников полиции не является существенным и уже сегодня риск жизни и здоровью среднестатистического россиянина является доказанно гораздо выше, чем риск сотрудника полиции при исполнении служебных обязанностей!
Вы, госпожа Мария, наверняка согласитесь с тем, что владение оружием в бесконтрольном порядке это не есть законно.
Тогда: исходя из фактического отсутствия общественного контроля над "правоохранительными" органами... Ну, Вы понимаете, порядок владения оружием сотрудниками оных бесконтрольных структур следует ужесточать, если уж Вы хотите быть последовательной.
Reply
Reply
"А по Вашей логике следовало бы полицию разоружить."
Нет, по-моему полицию пора бы, наконец, поставить под контроль общества и только тогда называть этот орган "правоохранительным".
Если говорить о правовой системе, то, извините, где Вы рассмотрели систему? В смысле, кто, на что и каким образом реагирует в рамках таковой "системы"?
А кто является источником, скажем, нелегального оружия? Уж не та ли самая армия, МВД, например? Пусть сперва свои дела в порядок приведут.
А граждане, несмотря на миллионные количества "стволов" на руках, оружия своего не утрачивают - стало быть, гораздо более ответственны.
Более ответственному - более свободные правила.
Reply
И мало кто знает - права и обязанности сотрудников правоохранительных органов те имеют исключительно в рабочее время, а также при следовании на службу и с нее. Т.е. право внеслужебного ношения оружия фактически будет распространено на часть граждан.
jvbx
Reply
И это правильно.
Reply
Профессионального отбора в полиции нет, а поэтому оснований заявлять о "профессионализме" господ полицейских оснований не имеется.
Я не предлагаю ни у кого ничего отнимать: я предлагаю повышать ответственность. И вовсе не ужесточением порядка владения оружием сотрудниками правоохранительных органов!
Я предлагаю повышать ответственность и подотчетность существующих "правоохранительных" органов институтам гражданского общества.
Reply
В качестве первого шага, это правильно.
А Вы типа сидите в ресторане, а держава, воплощённая в официантах услужливо предлагает, что изволите???
Reply
Reply
Leave a comment