Leave a comment

darkhon September 29 2011, 15:18:12 UTC
"Ввести раздельные разрешения/лицензии:
- на приобретение
- на хранение
- на ношение"

И что делать, когда приобрел, а не можешь хранить? :-)
А так -- все правильно, надо собирать и систематизировтаь соотв. материалы. Я бы еще несколкьо роликов бы снял на тему стрельбы, показать смоделированные случаи самообороны с КС и с другими средствами и т.п.

Reply

ext_659161 September 29 2011, 15:24:02 UTC
Хранить в клубе. Стрелять в клубе.
Просто уровень доверия к "претенденту" недостаточен, чтобы позволить ему/ей хранить оружие дома.
Повышать уровень, доказать клубу/обществу, что ты не представляешь угрозы окружающим тебя людям.

Reply

butina September 29 2011, 16:33:50 UTC
Не оспаривая тактической верности дозированного подхода начну дискуссию:
Цеховую практику не напоминает?
Почему Вы руководствуетесь презумпцией виновности?
Андреас Брейвик был на хорошем счету в клубе и участвовал в спортивных тренировках. Заниматся подобным, извините, "дрочерством", обычным обывателям было не с руки и они стали бегающими мишенями.

Reply

ext_811044 September 29 2011, 16:39:06 UTC
"Заниматся подобным, извините, "дрочерством", обычным обывателям было не с руки и они стали бегающими мишенями."
- соглашусь

Reply

ext_659161 September 29 2011, 18:27:43 UTC
Нет, цеховую политику не напоминает.
И предложенная система не гарантирует 100% отсева ублюдков. Но зато она сильно повышает барьер для не совсем адекватных (в плане оружия) граждан.
Для законопослушного гражданина не будет слишком сложным проходить тренировки со своим собственным оружием. Повышать свою квалификацию стрелка. Просто сам факт пистолета в кабуре не делает стрелка всесильным. Нужно не только иметь инструмент, но и уметь этим инструментом воспользоваться.

Reply

ext_811044 September 29 2011, 16:38:02 UTC
Тут вытекает некая зависимость от клуба... У нас сейчас таких клубов сколько? 2-3? Вот вам и монополия вот вам и стоимость тренировок, вот вам и отсутствие тренировок...
Нельзя ограничивать пользователя монопольными ограничениями. У человека всегда должен быть выбор и как можно больший. В противном случае клубы начнут повышать стоимость в сговоре друг с другом и отказывать в апруве на приобретение в случае отказа пользоваться их услугами.
Это очередная кормушка...

Reply

butina September 29 2011, 16:54:48 UTC
Да, это большая проблема. С другой стороны как-то привязать оружейную лицензию к стрелковому спорту возможно стоит, тем более на раннем этапе. Как это противоречие решить?

Reply

(пожав плечами) grossfater_m September 29 2011, 18:41:31 UTC
Я же вам рекомендовал обратить внимание на ФПСР.
У Крючина, по слухам, давно была готова программа обучения безопасному обращению с оружием, как раз для начинающих стрелков.
Правда, Федерация от этой темы отказалась, насколько я понимаю.

Reply

ext_659161 September 29 2011, 18:33:49 UTC
Вы ходите в стрелковый клуб?
Я посмотрел Ваш профайл, Вы находитесь в Москве. В часе езды от Вашего дома есть по крайней мере один стрелковый тир или клуб.
При том, что стрелковый спорт в РФ никогда не пропагандировался в крупных городах нет проблем с тирами/клубами. В провинции сложнее. Поэтому я и говорил, что стрелковый спорт нужно пропагандировать. 25 лет назад на горных лыжах катались единицы, а посмотрите что происходит сейчас.
Будет пропаганда спорта, будут и тиры и клубы. И рабочие места будут новые.

Reply

darkhon September 29 2011, 19:24:18 UTC
А, понял. Логично, просто срок короткий.

Reply


Leave a comment

Up