Leave a comment

schlaflosig May 16 2012, 09:27:41 UTC
Вот спасибо. Косить придется не до 27, а уже до 40. И девушек еще в рабство, чтобы без дискриминации.

Сокращение срока рабства с года до 3 месяцев - это, конечно, хорошо, но все равно неприемлемо. Только отмена рабства. Это принципиальный вопрос.

Или государство имеет полномочия брать граждан в рабство по необходимости, или не имеет. Вы при каком варианте предпочитаете жить?

Reply

avryabov May 16 2012, 09:53:34 UTC
Если уж у нас есть обязательное школьное образование, то почему не может быть обязательного военного образования?
Если уж считать, что государство должно быть минимальным и обеспечивать безопасность, то тут как раз легко протащить идею, что именно обязательное всеобщее обучение граждан основам военного дела является эффективным механизмом повышения безопасности этих граждан.

Reply

schlaflosig May 16 2012, 10:00:43 UTC
= Если уж у нас есть обязательное школьное образование =
В каком месте оно обязательное? Типа, если школьник в школу не пойдет, его в тюрьму посадят?

= тут как раз легко протащить идею, что именно обязательное всеобщее обучение =
Многие плохие идеи легко протащить. Но зачем?

Достаточно легализовать оружие и народные милиции, и люди совершенно добровольно будут покупать оружие, организовывать милиции, как это происходит в США.

Если кому-то покажется, что этого недостаточно, то можно приплачивать людям за прохождение курсов.

Reply

butina May 16 2012, 09:58:15 UTC
строго говоря любое взаимодействие человека с государством есть те или иные формы рабства. Мы можем лишь находить оптимальные пути его минимизации вплоть до полной отмены. Сокращение налогов лучше чем их обилие. Снижение продолжительности срока службы в армии лучше чем 10 лет службы. Переход от оборонительной к образовательной парадигме призыва - отличный способ для устраивающего всех постепенного упразднения призывной системы в принципе. Лучше бороться за снижение налогов, чем тупо и безрезультатно требовать их полной отмены. И т.д. Понимаете?

Reply

schlaflosig May 16 2012, 10:02:51 UTC
Налоги - это грабеж. Призыв - это рабство. И если грабеж я как-то еще терплю, то рабство я считаю крайне тяжким преступлением, и не готов с ним мириться.

В США налоги не отменили, но от рабства отказались. Аж в 73ем. И не только в США - полмира прекрасно обходятся без призывного рабства (с самыми разными характеристиками, и большие страны, и маленькие, и богатые, и нищие). Не вижу, почему не может обойтись Россия.

Reply

butina May 16 2012, 10:12:19 UTC
тем не менее почему-то Россия до сих пор от этой системы не отказалась. Следовательно проблема есть и нужно найти способ её решить. Можно упираться в своих догмах, а можно искать консенсусы и компромиссы, даже если по ту сторону самые что ни на есть рабовладельцы и людоеды на Ваш взгляд.

Reply

schlaflosig May 16 2012, 10:22:51 UTC
= Следовательно проблема есть и нужно найти способ её решить. =
Конечно. Добиваться отмены призыва. Как добились отмены в США. Как совсем недавно отменили в Германии. И безо всякого призыва девушек у них это получилось.

Но в принципе, как я уже сказал, можно и действовать по принципу "чем хуже, тем лучше". Может, когда начнут забирать в рабство дочерей, родители не выдержат и начнут линчевать военкоматчиков. Это было бы хорошо.

Reply

butina May 16 2012, 10:28:18 UTC
)) в США для этого потребовалось пережить мясорубку Вьетнама. В Германии Европа, одним словом. В России лишь 25% населения страны по данным социиследований выступают за полную отмену призыва, поэтому добиваться таких изменений в лоб непродуктивно. Придётся идти на полумеры.

Reply

schlaflosig May 16 2012, 10:40:10 UTC
У меня есть другая информация:
http://www.levada.ru/20-02-2012/rossiyane-ob-armii

КАК ВЫ ЛИЧНО СЧИТАЕТЕ, СЛЕДУЕТ ЛИ СОХРАНИТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВСЕОБЩУЮ ВОИНСКУЮ ОБЯЗАННОСТЬ ДЛЯ ЮНОШЕЙ ПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА - ИЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО СЛЕДУЕТ ПЕРЕЙТИ К ФОРМИРОВАНИЮ АРМИИ НА КОНТРАКТНЫХ НАЧАЛАХ, ИЗ ЖЕЛАЮЩИХ СЛУЖИТЬ В АРМИЮ ЗА ПЛАТУ? В 2012 году 51% высказались за контрактную армию.
ХОТЕЛИ БЫ ВЫ, ЧТОБЫ ВАШ СЫН, БРАТ, МУЖ ИЛИ ДРУГОЙ БЛИЗКИЙ РОДСТВЕННИК СЛУЖИЛ СЕЙЧАС В АРМИИ? В 2012 году 53% ответили "нет".

= в США для этого потребовалось пережить мясорубку Вьетнама. =
У нас была Чечня. Да и армия мирного времени вполне может "похвастаться успехами".

Reply

butina May 16 2012, 10:54:37 UTC
Очень оптимистические данные, спасибо. Но вопрос не в том чтобы формально что-то пережить, вопрос в том что бы иметь реальный уличный протест по теме. Вы его видите? Я нет. Поэтому ищу наиболее простые варианты решения проблемы, пусть и многоэтапные и не столь очевидные.

Reply

schlaflosig May 16 2012, 10:05:30 UTC
Плюс, если бы в Вашем предложении было только сокращение до 3 месяцев - это одно. Но там еще и увеличение призывного возраста, и включение в рабскую систему девушек. Это (если смотреть по принципу "чем хуже - тем лучше") может где-то и хорошо в том плане, что это начнет касаться более широкой группы граждан, и может наконец они проснутся и перестанут всю эту хрень терпеть. Но вообще это ухудшение ситуации.

Reply

butina May 16 2012, 10:10:52 UTC
Есть в обществе дворяне которые освобождены от налогов. И вот решением царя они становятся равными черни и так же платят налоги как и все остальные. Является ли этом шагом по откату от свободы?

Reply

Уравниловка ext_1105017 May 16 2012, 10:21:54 UTC
/Является ли этом шагом по откату от свободы?/ - конечно. Тем более что ответ вы сами уже дали в предыдущем предложении - "И вот решением царя они становятся равными черни". Юридически это называется ПОРАЖЕНИЕМ В ПРАВАХ.

Reply

butina May 16 2012, 10:25:11 UTC
сформулирую иначе - возможно ли достичь большего качества прогресса без этой тактической регрессии? Как иначе общество включая дворян может захотеть дальнейших реформ?

Reply

schlaflosig May 16 2012, 10:32:10 UTC
Да. В США и Германии отменили призыв без тактической регрессии.
Крепостное право везде отменялось без тактической регрессии по распространению его на дворян. :) Рабство негров отменялось в США без распорстранения его на белых.

Reply

butina May 16 2012, 10:51:39 UTC
устранение крепостного права это элемент более широкой политики по поражению в привилегиях дворянского сословия.
Рабство негров предполагало их наделение всеми повинностями граждан США.

Reply


Leave a comment

Up