Влияние виртуальной реальности на насилие

Jan 06, 2012 14:35


Любопытный материал, статистически доказывающий обратную взаимосвязь между детской преступностью и компьютерными играми, рекомендую.

Вполне правдоподобно, что люди в достаточной степени сталкивающиеся с насилием на компе, предпочитают меньше практиковать его в реальности, так же как люди не имеющие проблем в личной жизни с меньшей вероятностью становятся насильниками и половыми маньяками. Счастливый удовлетворённый извращенец практикующий на добровольной основе вряд ли захочет переходить на убийства - здесь работает простой принцип "спуска парового котла" и чем меньше "пару" мешают выходить без насилия, тем меньше для последнего будет предпосылок. Насколько бы достоверными эти суждения бы не были, но со всей очевидностью ясно, что скептики-прогибиционисты, любящие порассуждать о страшных современных нравах, разложении молодёжи и необходимости нравственной и тому подобной цензуры в культуре и в частности в игровой индустрии, в очередной раз посрамлены. Их апокалиптические суждения в отношении "разложении и деградации молодёжи" статистически ошибочны, а попытки введения возрастных цензов в допуске к тем или иным культурным продуктам выглядят совсем не так аргументированно, как кажется на первый взгляд.

цензура, насилие, культура, статистика, прогибиционизм, молодёжная политика, игровая индустрия, США

Previous post Next post
Up