Как повысить эффективность интернет-магазина с помощью директ-маркетинга?

Aug 01, 2015 15:34

Владельцы интернет-магазинов все активнее ищут своих клиентов в офф-лайне. Действительно -это огромная ниша неохваченных пользователей, потенциальных покупателей.
Один из путей к их сердцу (ну хорошо- для начала просто к их вниманию, к их взгляду) -это прямая адресная рассылка. В почтовые ящики,в офисы.
Директ-маркетинг -это отличный способ заманить типичного покупателя из офф-лайна в он-лайн.

К сожалению, рекламных кампаний такого рода не так много, как могло бы быть -и добыть статистику не просто.

Тем не менее для вас может оказаться интересным опыт небольшого интернет-магазина (вырос из офф-лайн торговли) детской обуви Бульвар.
Две волны рассылок позволяют проанализировать результативность разных подходов в директ-маркетинге в Самаре (безадресная рассылка в почтовые ящики в Самаре, адресная рассылка в детские сады и детские клубы).

Интернет торговля в регионах ,по моему, пережила три этапа. Первый- полное отрицание офф-лайн рекламы: Мы и сами тут за 5 копеек себе в Интернете сумасшедшую конверсию организуем.
Кладбище неудавшихся интернет магазинов наглядно демонстрирует к чему приводит такой подход.
Потом был короткий, но яркий этап - "Мы сейчас всех пенсионеров и школьников в раз перетащим на наши сайты". Следствием этой мании стали массовые рассылки бумажных листовок, буклетов с призывом срочно обращаться за покупкой в интернет-магазин.
Знаю не понаслышке- эффективность таких рассылок была не высока. А само существование бесплатных рекламных газет демонстрирует,что не все и не всю информацию ищут в Сети.
Сейчас наступил третий и очень интересный этап - вдумчивого, наощупь, методом проб и ошибок поиска владельцами небольших Интернет-магазинов своего пути.
Почти всегда наиболее успешны те,кто торгует в офф-лайне и он-лайне и умеет добиваться синергии (даже если не знает самого этого слова).
Рассудительность и сметка, знание законов торговли и своего товара-помогает сильнее, чем продвинутость, любовь к смузи и подписка на новости с сайта "Цукерберг позвонит".
Сейчас в течении недели выложу несколько кейсов о таких директ-маркетинговых акциях.
Для начала- о симпатичном магазине детской обуви.
Что хорошо - логотип ,который придуман был явно для бумажного воспроизведения, но хорошо смотрится на сайте.
-продуманная возможность купить (заказать) он-лайн и придти-померить в реальный магазин.
-10% -по моему логичная скидка лоя он-лайн покупателя. не слишком много, не слишком мало.
-Четкая сегментация по цене -не слишком дорогой, но качественный товар -одинаково симпатичный для состоятельного человека (покупает несколько пар как обычную покупку, впрок,что бы не жалко потерять) и для небогатой семьи- у нас на детях обычно не экономят. (ну, хочется на это надеятся).
Да,с точки зрения интернете-много вопросов в сайту. Но мы не о том. А как бумажная рассылка может привлечь покупателей в он-лайне.
Ясно,что нужно две вежи
-здравый маркетинг владельцев
-хороший сценарий рассылки.
Кампания только стартовала. будем держать в курсе результатов. На подходе еще два кейса на эту же тему.

директ-маркетинг, разбор кампании директ-маркетинга в сама, адресная рассылка интернет магазина в оф

Previous post Next post
Up