Налицо тенденция- кампаний по директ-маркетингу в Самаре стало меньше, а креативность заметно возросла.
Понятно,что сегодня руководителя,измотанного курсом доллара, ценой нефти, новостями с Украины, локальными истериками по поводу кризиса, трудно увлечь и заинтересовать.
Сделать это,отсылая просто конверт- трудно. Намного легче провести грамотную и эффективную рассылку в офисы с помощью коробок. пусть и совсем небольших.
Эффект от таких рассылок намного выше. Директ-маркетинг в офисы ( рассылки в офисы на имя руководителя или топ-менеджера, профильного специалиста, лицу принимающему решение) станут мощным маркетинговым оружием в этом году.
Рассылка в офисы в Самаре долгое время по рентабельности и востребованности сильно уступала рассылкам безадресным. Сейчас все меняется.
Есть пять простых правил,как извлечь максимум пользы из рассылки в офисы с помощью объемной упаковки, коробки:
1. Даже небольшая коробка привлекает больше внимания, чем конверт.
2. Совсем не обязательно вкладывать в коробку объемный груз - можно положить небольшую вещь,главное, что бы пустое место заполнила бумага, упаковочный материал,конфетти, что угодно.
3. Коробка должна иметь максимально понятный вид -многие пугаются непонятных, неизвестно от кого пришедших объемных подарков.
4. Рассылка в офисы коробок должна стоить не намного дороже обычной рассылки. Работай с теми ДМ-агенствами, кто готов не поднимать цену за объемную посылку больше,чем на 10-20%.
5. Рассылка в офисы объемных посылок,коробок должна проводится курьерами адекватного вида- на само появление курьера с такой коробкой обращают большое внимание. Поэтому внешний вид и манеры курьера играют большую роль,если вы заказали директ-маркетинг (рассылка) в офисы.