Мы здесь уже много раз писали про работу с клиентами, рассылку в офисы. директ-маркетинг по базам данных.
Но по прежнему многие компании предпочитают использовать более массовое оружие - рассылка в почтовые ящики, доставка в почтовые ящики и на ручку двери, распространение по почтовым ящикам.
Можно называть эту систему директ-маркетинга как угодно, но суть одна -это бумажный спам тиражами от 1000 штук.
Пока государство не ввело монополию Почты РФ на почтовые ящики рассылка и распространение по почтовым ящикам будет оставаться сравнительно экономичным и при правильном подходе- рентабельным видом рекламы.
Планируя рекламную активность в 2015 году - как стоить учесть изменившуюся ситуацию и что стоит поменять в подходах к директ-маркетингу через распространение (рассылка, доставка) в почтовые ящики рекламы?
1.Забыть о массовых рассылках "подряд".
Почему? Стоимость бумаги и типографских услуг будет только расти. Большие тиражи будут все менее рентабельны. Если мы не можем выбирать конкретные,именные базы заинтересованных получателей - надо хотя бы выбирать дома (по качеству дома, по району расположения), где вероятность конверсии выше.
Только распространение в почтовые ящики по конкретным адресам,а не веерно дает нормальные результаты. При этом стоит учесть что в кризис вряд ли стоит ожидать заметного роста цен на услуги курьеров.А при правильном подходе-можно добиться и удешевления.
2. Работает креатив.
Почему? Люди продолжают получать пока по 2-5 листовок в почтовый ящик. Смотреть все они по прежнему не хотят. А чем будет у них хуже настроение- тем меньше будут смотреть.
Вывод- что бы обратить на себя внимание в ходе рассылки по почтовым ящикам и директ-маркетинга надо быть необычным.
Вот только несколько примеров более креативных по форме доставкок по почтовым ящикам. А ведь есть еще возможность работать с содержанием !!!
3. Серийность рассылок в почтовые ящики.
Почему? Люди очень любят стабильность. Ее не хватает. Это касается и содержание наших почтовых ящиков. Если кризис будет продолжаться- уйдут с рынка многие бесплатные газеты (или станут совсем тонкими и неинтересными -контент дорожает едва ли не быстрее бумаги и типографской краски).
Тот, кто сможет предложить жильцам более или менее регулярные письма, буклета, каталоги или хотя бы открытки -главное РЕГУЛЯРНЫЕ -сможет получить приз зрительских симпатий и хорошую добавку к проценту конверсии. Рассылка в почтовые ящики по принципу регулярности - это, на мой взгляд, один их хитов директ-маркетинга 2015 года. Конечно, при условии ,что доставка В почтовые ящики будет ИНТЕРЕСНОЙ и РЕГУЛЯРНОЙ.