Что бы с вашей рассылкой не поступили так же.
Эту корзинку кто-то неленивый сделал из бесплатных газет и листовок,принесенных ему в почтовый ящик.
Большинство жителей Самары, например, поступает проще-отгружая содержимое почтового ящика в специальные коробки или (в неблагополучных районах) просто на пол.
При этом факт остается фактом-мейджоры продолжают получать высокую отдачу от директ-маркетинга в самой простой его форме-рассылка листовок в почтовый ящик.
Регулярно мы видим примеры рентабельных рекламных кампаний у наших клиентов,в т.ч. и совсем не больших фирм, салонов,магазинов.
В чем секрет успеха и почему так много полиграфии выбрасывают в урны не читая?
Из опыта мониторинга кампаний, из опросов жильцов могу сделать такой вывод о секретах успешности и неуспешности рассылок в почтовые ящики (например, в Самаре -думаю, алгоритмы везде примерно одинаковы).
К успеху ведут:
-нестандартный формат письма, листовки, брошюры.
-понятная и четко выраженная идея рассылки -чем полезна человеку информация.
-яркий, небанальный дизайн -удивительно, как много скучно,примитивно или слишком сложно сделанных листовок.
-хороший тираж
Главное- что бы товар был востребован, и (желательно, но необязательно) предложение лучше чем у конкурентов.
Для успеха совсем не обязательно:
-что бы материал был дорогим- на элитной бумаге, с печатью пятой краской, т п
-что бы цена была ниже всех
-что бы было много текста, голых женщин, денежных знаков (чем традиционнее подход к дизайну-тем хуже).
Но,сделаю вывод, львиная доля адресных рассылок в почтовые ящики (т.е. именно безадресного директ-мейла) провалилась из-за
1. маленького тиража
2. непонятного содержания