При проведении адресной рассылки и безадресной рассылки часто спорят - что важнее: конверсия звонков или уровень запоминаемости?
Звонки,а ,тем более клиенты, конечно -приятнее.
Но надо быть реалистами.
Для многих продуктов в силу как минимум трех причин
-товар не нужен ежемоментно
-высока конкуренция,соответственно, переориентация клиента идет медленно,постепенно
-сработает только прямая мотивация к покупке на фоне известности марки(фирмы)
важнее запоминаемость.
Нам удалось провести компанию просто с феноменальным процентом запоминаемости (выявлен в ходе телемаркетинга) -в 95%. Вообще то цифра была 100% ,но писать ее как то неудобно- мы решили заложить небольшую погрешность.
Секрет оказался прост -необычная упаковка, объемная и яркая.
Кстати, заказчику она обошлась очень недорого.
Это к разговору о том,что пора уже перестать посылать флаеры-))).
Директ-маркетинг заслуживает бОльшего -тогда и отдача становится совсем другой.
Конечно, есть много "но" - такая рассылка в почтовые ящики не полезет (мы изрядно повозились,прежде чем реализовали программу рассылки все-таки доставили все эти объемные коробки).
Конечно, некоторые получатели были расстроены что внутри коробки все-таки не стиральный порошок.
Конечно, единицы-поиздевались над- как им показалось - глупой идеей. Но запомнили все.
И отдача от директ-маркетинга в Самаре уже на лицо.