Безадресная рассылка: как правильно проверить исполнителя.

May 20, 2014 20:16

Безадресная рассылка в почтовые ящики, как известно, одна из самых "опасных" с точки зрения фальсификаций разновидностей директ-маркетинга.





Во многом так происходит из-за того,что на первый взгляд рассылка в почтовые ящики кажется наиболее простой,примитивной работой. С ней может справиться и студент, и пенсионер, и вообще кто угодно.

Поэтому большинство компаний директ-маркетинга ,по крайней мере, в Самаре начинают именно с безадресной рассылки в почтовые ящики.

И поэтому процент брака здесь зашкаливающе высок.

Мы и сами,работая уже 14 лет, периодически отлавливаем своих нерадивых курьеров (увольняем,конечно,сразу), но вынуждены признать - здесь очень ниш для злоупотребления.

Поэтому очень хорошо, если и представитель Исполнителя, и заказчик тщательно контролируют процесс безадресной рассылки в почтовые ящики.

есть ПЯТЬ ПРИЗНАКОВ, ЧТО РАССЫЛКА ИДЕТ ХОРОШО.

1. Отчеты приходят ежедневно, в день рассылки, а не через 2-3 дня после нее.
2. Отчеты сопровождаются фотографиями рассылки и не 10% подъездов,а намного больше. Иногда стоит требовать 90% фотоотчета.
3. В отчетах есть пометки о пропущенных подъездах (даже самые продвинутые курьеры не могут попасть в 100% подъездов- где то будут ругаться жильцы, где-то будет ключ вместо домофона)
4. При проверках вы видите материал не в количестве 1-2 штук, а в достаточно большом. особенно хорошие источники информации -это набитые п/я людей,которые,видимо, долго не живут.Там обязательно должна остаться ваша реклама.
5. Конечно- один из главнейших признаков хорошей рассылки- интенсивный трафик звонков по рекламе. но тут многое зависит от качества вашего предложения.

Если честно, по моему опыту- даже если разносят хорошо,а звонков мало- лучше остановиться, переделать содержание и начать заново.На круг так выйдет дешевле.

Главная проблема в контроле за адресной рассылкой в почтовые ящики сегодня в простой вещи: "ушлые" и недобросовестные курьеры имитируют разноску.

Сам,проверяя курьеров, много раз наблюдал такую картину. Идет девушка, (не из нашей фирмы,конечно) и не торопясь,в отдыхающем темпе раскладывает по 1-2 газеты в каждом подъезде. наверное, вечером пойдет проверяющий и увидит эти газеты. ну,значит, работа сделана... ну-ну.

Избежать таких форм фальсификации рассылки тоже можно- как-это тема отдельного разговора.

как контролировать безадресную рассылку, директ-мейл в самаре, маркетинг в самаре, безадресная рассылка, реклама в самаре

Previous post Next post
Up