5 угроз вашей рекламе.

Jul 28, 2012 08:24

или Почему не все акции безадресной рассылки успешны.

Директ-маркетинг в виде безадресной рассылки сегодня составляет львиную часть бюджетов BTL, намного опережая доставку адресную. Маркетинг в Самаре сегодня сделал серьезную ставку именно на прямую рекламу.
Это прекрасно видно по состоянию почтовых ящиков в подъездах-они перегружены почтой. При чем больше всего это заметно в домах среднего и среденго- класса, в небогатых районах города
.

Безадресная рассылка,по крайней мере в Самаре, работает. Особенно если проводить ее честно, в полном объеме, а не складывая газеты или листовки стопочками поверх почтовых ящиков.

Но,тем не менее есть несколько факторов,которые серьезно снижают эффективность адресной рассылки в Самаре, особенно- безадресной рассылки в почтовые ящики. Эта информация будет особенно полезна для тех,кто занимается маркетингом в Самаре и,тем более, планирует рекламные и маркетинговые программы в Самаре из Москвы и вообще со стороны.

Итак:
1. Неудачные дни. Сегодня на неделе в Самаре есть два дня особенно неблагоприятных для адресной рассылки в почтовые ящики. В это время разносят бесплатные газеты и с ними вместе зачастую еще несут многочисленные листовки. В итоге в этот день почтовые ящики перегружены директ-мейлом.
Заказывая рассылку нужно знать эти дни и избежать их.

2. Неудачные дома. Специалисты знают,что для курьеров и почтальонов безадресной рассылки есть дома более удобные и совсем не удобные. К неудобным относятся хрущевки (труднее попасть в подъезд, мало квартир и много подъездов). Удобные-многоэтажки в неблагополучных районах, зачастую с открытыми подъездами и наполовину сломанными ящиками.
Неудобные -элитное жилье с охраной и консьержами, жилье в удаленныъх районах, дома среди частной застройки. Удобные- дома ,где можно оставлять почту не в п/я,а на столах или тумбах(это упрощает работу).

Так что в одних домах за неделю самарец может получить более 40 писем,листовок и других объектов безадресная и адресная рассылка в самаре. А в других -1-2.

3. Слишком маленькие. На фоне роста популярности бесплатных газет многие листовки при безадресной рассылке выглядят просто нелепо и теряются на фоне более ярких и интересных изданий.
Если не вкладывать в креатив или хотя бы в объем адресной и безадресной рассылки-шансы на успех становятся минимальными.
Маркетинг в Самаре сегодня практически не учитывает конкурентов по почтовому ящику-а зря. Такой анализ помог бы многим компаниям повысить эффективность директ-маркетинга просто отличаясь от конкурентов.

4. Слишком редко.
Люди привыкают ко всему постепенно. наивно ожидать что одна рассылка может в корне изменить маркетинговое положение компании. Наиболее успешные примеры директ-маркетинга в Самаре сегодня -это периодические издания.
Хотя бы и просто рекламного содержания.

5. Есть и угроза бороться с которой сегодня очень сложно, почти невозможно. В некоторых домах уборщицы или сами жители привыкли вычищать почтовые ящики полностью-почти сразу после визитов почтальонов. Так они борятся за чистоту подъезда.
Как решить эту проблему- задача маркетологов. Решить можно-но это требует финансовых и интеллектуальных уусилий. А для начала- достаточно, что бы курьерские службы просто знали такие дома и вносили их в черный список. Наличие такого списка-уже признак высокого профессионализма компании, занимающейся адресной доставкой.

адресная реклама в Самаре, директ-маркетинг в самаре, адресная рассылка, безадресная рассылка, маркетинг в Самаре

Previous post Next post
Up