Директ-маркетинг: летний вариант.

Jun 11, 2012 18:45

Уже третье лето пишу в этом блоге об особенностях летнего директ-маркетинга.
Кое-что явно поменяется в этом году -появились новые тенденции.

1. Управляемое падение.
Многие компании тоже не новички в статистике. И успели понять, что лето-традиционный период спада в продажах. Поэтому одни компании просто запасаются деньгами на зарплату и распускают пол офиса в отпуска. А другие-предпринимают мужественные попытки,если не переломить тенденцию, то смягчить падение прибылей.
Директ-маркетинг в этом вопросе-хороший помощник. Потому что нацелен на мгновенный результат, легок и быстр в реализации, при желании может уместиться в разумный бюджет.

2. Сегментированные рынки.
То же новинка,ставшая возможной благодаря несомненному росту квалификации руководителей и их топ-менеджеров, маркетологов. На многих рынках летом оживают узкие сегменты и с ними предпочтительнее работать в том числе с помощью директ-маркетинга.
Уже оценили в Самаре емкость таких ниш ,как застройщики коттеджей (достучаться к ним легче летом), отчасти-архитекторы и дизайнеры, средний класс-отдыхающие (ездят за рубеж или вообще на отдых по традиции 1 раз в год), студенты первокурсники, заказчики кейтеринговых услуг.
Есть и несколько интересных ниш,которые пока недостаточно востребованы в летнем директ-маркетинге (а зря) в Самаре- покупатели дорожных чеков и вообще пластиковых карт для путешествий, заказчики пультовой охраны квартир, покупатели медицинских услуг(летом иногда выгоднее лечиться) и т.п.

3. Кореклама и микс-маркетинг.
Почему-то никто пока не догадался совместить радио-рекламу (пик эффективности-летом) с хорошей программой адресной рассылки или безадресным директ-маркетингом.
Так же может быть эффективно сочетание промо-акций с директ-маркетингом.

Есть и типичные, повторяющиеся из лета в лето хиты директ-маркетинговых технологий.
Здесь ,думаю, можно без пояснений.
1. Директ-маркетинг и директ-мейл в коттеджи и дачи.
2. Директ-маркетинг в удаленные районы области (зимой и в демисезон -почти недоступное удовольствие из-за состояния наших дорог).
3. Директ-маркетинг на первых лиц компаний (загружены работой меньше и охотнее воспринимают нестандартные письма, буклеты, посылки).

О том как прошел сезон-напишем в сентябре. Как всегда с наиболее интересными примерами.

рассылка в коттеджи, адресная рассылка в самаре, рассылка в области, директ-маркетинг, директ-маркетинг в самаре, маркетинг в самаре, самара, адресная рассылка, реклама в самаре

Previous post Next post
Up