Маркетинг в 10 фразах.

Mar 18, 2012 15:11

Когда планируешь адресную рассылку (директ-маркетинг) -волей или неволей решаешь маркетинговый кейс для заказчика. В Самаре, по крайней мере, четкое техзадание с маркетинговой составляющей -редкость. Оказалось,что очень удобно свести основные парадигмы маркетинга сегодняшнего дня в короткий конспект.
Маркетинг в Самаре сегодня-совсем не таков,каким был 10 и даже 5 лет назад,поверьте.
Вероятно,многие эти идеи устареют уже через1-2 года. Но сегодня они работают. Проверено на многих адресных рассылках.

1. Реклама в Самаре работает хорошо, только если задействованы несколько каналов информирования. На одном ТВ или одних только журналах -невозможно выйти на приемлимый уровень прибыльности.
2. Спрос сегодня формируют самые щедрые и самые экономные покупатели. Середины почти нет.
3. Рекламную идею всегда можно украсть, но всегда она получится хуже оригинала. Выгоднее изобретать что-то свое.
4. Иконы брэнда почти перестали работать, последней в Самаре, кажется,держится Габа. С "фирменными" лицами-совсем все плохо. Надо менять парадигму.
5. Маркетинг в Самаре лучше всего используют директора по маркетингу-все талантливые кадры нашли свои места в крупных компаниях. С фрилансерами и небольшими маркетинговыми фирмами дело обстоит хуже. Кажется,все перспективные маркетологи подались в консалтинг и тренинги.Поэтому учат в городе неплохо, а работать некому.
6. Все выучили закон Парето о 20% заказчиков,которые приносят 80% прибыли. Но больше 70% компаний продолжают из вон руку плохо вести учет клиентуры и еще хуже работают с ней.
7. СМС-сообщения стали самой популярной формой маркетинговой активности в Саммаре. Реклама в Самаре кажется и в целом свелась к тотальным и бесконечным распродажам. Это заразно,наверное.
8. Ко-реклама-мощнейшее оружие маркетинга. В Самаре практически не используется, потому что-не доверяем друг другу и делиться базами клиентов не хотим( а часто не можем- см п.6).Лучше платить по 20 т.руб за 1 щит, чем подумать у кого такие же потребители как у тебя...
9. Мало кому интересно исследовать мнение потребителя. Долго искал самарский сайт с анкетой посетителя. Не нашел.А стоило бы спросить- кто он такой и чего ему хочется-потребителю в смысле.
10.Есть полное ощущение,что маркетинг в Самаре на пороге революции. Так все однообразно за последние 3-4 года. Не может же так долго продолжаться- сейчас идеи начнут сыпаться как из рога изобилия...(верю-)))

маркетинг в самаре, директ-маркетинг в самаре, реклама в самаре, продвижение в самаре

Previous post Next post
Up