Одна из наиболее по-хорошему избалованных аудиторий -архитекторы и дизайнеры. В Самаре Бутик адресной доставки работает с этой базой данных более 5 лет. И не так часто удается поразить получателей по-настоящему оригинальным директ-маркетингом.
Приведем пример одной из таких удачных рассылок. Здесь акцент был сделан .
на качественную полиграфию,полностью соответсвующую статусу дорогого материала, который продвигали - лакированный пол (с эффектом сверхглянца).
Компания "Арли" продвигает этот ламинированный пол уже несколько лет. Стояла задача привлечь максимум внимания дизайнеров и архитекторов к интересному покрытию.
Был изготовлен конверт из дизайнерского картона (печать на полном листе с последующей вырубкой и ручным изготовлением конверта) и буклет с частичным лакированием-что бы подчеркнуть свойства "блестящего" пола.
На мой взгляд, абсолютно верное маркетинговое решение для адресной рассылки в Самаре для дизайнеров.
Дизайнеры и архитекторы не слишком любят читать директ-маркетинг. Но при этом чувствительны к тактильным ощущениям и необычным дизайнерским решениям
Адресная реклама ,таким образом, максимально захватила внимание получателей и дала максимально высокий результат. Он измеряется не только прямыми откликами,но и ,что важнее, очень высоким уровнем припоминания рекламы. Что позволяет в среднесрочной перспективе добиться предельно высокой отдачи от рекламы и вырастить число лояльных клиентов.
Общие замечания- сегодня конверты из дорогого картона-большая редкость, клиент предпочитает экономить. Еще реже компании готовы на спецэффекты в печати. Хотя это дает максимально высокий результат. особенно, если обоснованно с точки зрения маркетинга.