Жили-были. Пример удачной рекламы ресторана.

Jun 17, 2010 14:41

Как рекламировать открывающийся ресторан? В Самаре эту проблему привыкли решать с помощью баннеров 3х6 м.
Но в последнее время все эффективнее работает реклама адресная и безадресная.
Очередное заведение сети Жили-Были ( ГК ВИД) в Овраге Подпольщиков провело с помощью Бутика адресной доставки "Сагалов сотоварищи" успешную программу адресной рассылки.




Особо стоит отметить конверт. Красная заливка, наличие точного маркетингового предложения, оригинальный дизайн при вполне бюджетном подходе. В результате у наших курьеров даже просили во многих офисах еще конвертик-)







Продуманный флаер. Заманчивое ценовое предложение.
Все сделано классически, аккуратно и максимально нацелено на аудиторию.
Адресная доставка по офисам и жилью рядом с заведением рассчитана на максимальное привлечение всех потенциальных клиентов.

Система опций для получателя письма гарантирует первый тестовый приход-от такой скидки не отказываются. Реклама ресторана сделана профессионально, а возможности директ-маркетинга использованы на 100%.



Даже без экстравагантных решений такая рассылка делает прекрасную рекламу ресторану. Остальное должны довершить location, меню и сервис. У Жили-Были и ГК Вид с этим всегда все было недурно.

ГК ВИД, реклама ресторана, директ-мейл в Самаре, Жили-Были, ресторан в Самаре, адресная реклама в Самаре, ресторан, как рекламировать ресторан

Previous post Next post
Up