по этой конкретно кампании не могу сказать, а рассылка тоже с имитацией денежных купюр-о ней пишем сегодня - отдача превысила 6%. Хотя ,конечно,хочу предупредить всех- в обычных случаях стоит рассчитывать на 1-2%. Вообще , разговор об эффективности очень большой и долгий. Мне иногда кажется-выскажу крамольную мысль- что многое зависит и от энергетики человека, людей, которые работают над рекламной концепцией. Знакомый дизайнер интерьеров рассказывает: у одних в квартире или коттедже при ремонте все идет отлично,все складывается, а у других - недепые ошибки, аварии какие то на ровном месте. Все-таки нельзя сбрасывать со счетов энергию человека,фирмы, взаимодейсвия людей. Поэтому и рекламиста, дизайнера нужно себе подбирать тщательнее, вдумчиво. То,что хорошо одному, неприемлимо для другого. От этого и такие колебания цифр эффективности.
Comments 2
Reply
Вообще , разговор об эффективности очень большой и долгий. Мне иногда кажется-выскажу крамольную мысль- что многое зависит и от энергетики человека, людей, которые работают над рекламной концепцией.
Знакомый дизайнер интерьеров рассказывает: у одних в квартире или коттедже при ремонте все идет отлично,все складывается, а у других - недепые ошибки, аварии какие то на ровном месте.
Все-таки нельзя сбрасывать со счетов энергию человека,фирмы, взаимодейсвия людей.
Поэтому и рекламиста, дизайнера нужно себе подбирать тщательнее, вдумчиво. То,что хорошо одному, неприемлимо для другого.
От этого и такие колебания цифр эффективности.
Reply
Leave a comment