Директ-маркетинг- что приносит успех.Тренды 2010.

Mar 13, 2010 13:14

Директ-маркетинг в Самаре и директ-мейл в Самаре.2010 год.
5 наиболее важных направлений рассылок и Баз данных, на которые стоит обратить внимание заказчику.

1. Третьи лица успешных компаний.

Сегодня вновь именно представители среднего+ класса начинают играть ведущую роль в генерировании потребительских потоков. Основать серьезный бизнес только на привлечении супер-випов -очень сложно. Подавляющее большинство компаний ориентированы на привлечение (в том числе и с помощью директ-маркетинга и директ-мейла) топ-менеджеров и просто менеджеров. К тому же именно эти люди зачастую играют главную роль при формировании в2в бюджетов.
Как работать с этой аудиторией при директ-маркетинге в Самаре?
Главное- писать именные письма и умело развлекать представителей этой целевой группы.
От нашей компании Бутик адресной доставки «Сагалов сотоварищи» вам потребуется хорошая и актуальная база данных менеджеров успешных компаний в Самаре и Самарской области . Совместно надо будет разработать такой сценарий рассылки, что бы он включил при директ-маркетинге эффект вирусного маркетинга, т.е. написав одному менеджеру-вы заставили обсуждать предложение всех работников офиса или -их значительную часть.
Добиться такого эффекта практически невозможно, обращаясь к руководителю.

Плюсы: одним письмом обрабатываем при директ-маркетинге в Самаре и области сразу нескольких потенциальных клиентов

Опасности: требуется очень актуальная база для директ-маркетинга, т.к. менеджеры меняются чаще,чем руководители.

2. Те, кто строит коттеджи и квартиры.

Это мощная группа целевых потребителей многочисленных товаров. Обычно компании добиваются внимания этой целевой аудитории с помощью архитекторов и дизайнеров. Но нередко выгоднее выстраивать коммуникацию напрямую-с помощью директ-маркетинга или директ-мейла.
Пути два- строящиеся дома и приобретение (аренда) базы данных таких персон. Сейчас это стало возможным.
Директ-маркетинг позволит эффективно продавать большое количество товаров и услуг именно тем,кто сегодня заинтересован в них.

Плюсы: максимально целевой директ-маркетинг.

Опасности: база быстро (за 1-2 года) устаревает+ вы вступаете в конкуренцию с агентами влияния ( архитекторами, строителями,прорабами). Нужно быть убедительнее их.

3. Дни рождения лиц и компаний.
Именно праздники-чаще всего, дни рождения- являются главными центрами немотивированных затрат в компании и в семье. Предупредить эти траты, переключить на себя финансовые потоки помогает директ-маркетинг и директ-мейл. В Самаре Бутик адресной доставки «Сагалов сотоварищи» располагает базами данных с датами рождения более чем 7 500 состоятельных самарцев и изрядной базой дней рождения крупных компаний.
Использовать эти возможности при директ-маркетинге в Самаре и Самасркой области-крайне привлекательно и интересно.
Подобные технологии позволяют продавать сразу большую группу товаров и услуг, рассчитанных на event-маркетинг.
Плюсы: целевой директ-маркетинг с оттенком комплиментарности.
Опасности: нужно очень продуманно отнестись к дизайну директ-маркетингового сообщения ,что бы выделиться на общем фоне.

4. Директ-маркетинг на нестандартных носителях.
Чем необычнее и оригинальнее отправление для директ-маркетинга,тем выше отдача в Самаре. Проверено на множестве рассылок. Их примеры вы найдете в нашем Живом Журнале.
Наиболее перспективными мы считаем директ-маркетинговые рассылки на деревянных носителях
-в необычной формы конвертах
-связанные идеологически с сайтами
-на дорогих видах картона и бумаги
-с использованием драгоценных вложений-янтарь,стразы, т.п.
-с использованием полезных вложений (кубарики, ручки, майки и т.п.).
Идеально если вы вообще можете обойтись в директ-маркетинге без бумаги. По крайней мере- стандартной бумаги.
Неудачные вложения:
-cd диски
-толстые папки с сопроводительными техническими документами
-листовки а4 формата
-легко мнущиеся и быстро портящиеся предметы.

5. Директ-маркетинг и стимулирование продаж.

Лучше всего,когда директ-маркетинг и стимулирование продаж тесно дополняют друг друга. Предоставление скидок в 5% сегодня не является ни для кого серьезным аргументом в директ-маркетинге. Намного более продуктивно использовать системы
-подарков в директ-маркетинге
-накопительных скидок в директ-маркетинге
-розыгрышей и лотерей
-комаркетинга.

Все эти инструменты при правильном употреблении помогают повысить эффективность адресной доставки на 10-30%.
По большому счету именно стимулирование продаж в сегодняшних условиях-единственный шанс действительно сделать уже первую директ-маркетинговую рассылку в таком городе как Самара окупаемой и экономически выгодной.

реклама в Самаре, директ-мейл в Самаре, директ-маркетинг в Самаре, адресная доставка в Самаре, маркетинг в Самаре, адресная рассылка в Самаре

Previous post Next post
Up