Хороший пример промо-визиток: на практике они скорее всего не так уж и приятны и совершенно непрактичны. Но! Сама идея и отснятый процесс её воплощения - зацепят большое количество внимания и перепостов в сети у творческой аудитории. Минус - в кадре нет крупно координат авторов, чтобы на эмоциональной волне сходить на сайт и посмотреть, а что же ещё делают хозяева. Исправляю недостаток: вот линк на сайт хозяина
www.shariesstudio.com Не смог найти первоисточник фотографий, но
здесь они есть покрупнее.
Эта история почему-то напомнила мне
древний проект собственных "неудачных оригинальных" визиток - эдакий стёб над темой времён одного из финансовых кризисов. Результат мне не понравился и я его так и не опубликовал с тех пор. Идея была "улыбнуться" на тему экономного варианта визиток, доступных каждому - изготавливались из рулона туалетной бумаги и печатались наборным штампом закреплённым на дне картонного стаканчика от кофе: