С ПРАЗДНИКОМ ВДВ ! )))

Aug 02, 2005 07:08

СПАСИБО:

- старшему лейтенанту Морозову Владимиру Леонидовичу, который не брезговал раздавить со мной пузырь водки под луковицу и буханку чёрного хлеба из солдатской столовой прямо в своём кабинете в Штабе части. У него была красавица-жена и двое очаровательных детей. Но это не мешало им по выходным приглашать меня в гости на плов и лагман. А ещё они давали мне возможность попользоваться их стиральной машиной. Это был прекрасный праздник! ))

- старшему лейтенанту Дондоку Цырендыгбаеву, который в приказном порядке убедил меня в том, что кабинет зам. ком. роты по политчасти должен быть покрашен в красный цвет.
Это стоило нервов мне и двум «духам», которые под моим сонным руководством всю ночь красили этот кабинет.
(никто не мог без смеха выговорить это прекрасное бурятское имя. Офицеры прозвали Дондока Димой. После этого построения полка стали проходить без эксцессов )) )

- майору Александру Николаевичу Сошневу, который на следующее утро популярно растолковал непонятливому буряту, что бойцы разведроты предназначаются для других целей. А ещё за то, что он не мог спокойно смотреть на меня в официальной для увольнительных форме (китель, брюки, рубашка, галстук, штиблеты, фуражка) и демонстративно отворачивался от меня, когда я, воровато озираясь, в ушитом до вида кальсон «хэбчике», в тельнике и берете, через забор перемахивал в увольнительную.

- майору Ивану Ивановичу Попопу из Особого Отдела части. Он закрывал глаза на то что мы с его водилами, скрываясь от жары, плескались в фонтане Особого Отдела под водку, лепёшки и анекдоты. Да и вообще он был потрясающим человеком.

- старшему лейтенанту Войтанику, который так и не застрелил меня, хотя и бегал по всей части с заряженный автоматом, за то, что я не по-товарищески отнёсся к его жене (кстати, последняя была на против). Интересно, какая сука "хмырёнку на хмыря накапала"?! ))

- старшему лейтенанту Гайнулину Владимиру Меринятовичу, который сломал мне челюсть после того, как я сапогом перепасовал ему же кусок мыла, неосторожно оброненный кем-то из бойцов (ну когда я ещё могу испытать радость еды и питья через трубочку и возможностью не разговаривать вовсе?!). А ведь мог легко посадить. Но человек три раза ходивший на войну, стреляющий из ПКМ с вытянутой руки, выносивший из под огня раненного товарища, придерживая другой рукой собственные вываливающиеся кишки и распоротого осколком живота, имел право на вспыльчивость.

- майору, имя уже не помню, зам. командира полка по воздушно-десантной подготовке, который сунул мне со всей дури кулаком в рожу, после того, как я во время очередного прыжка решил поэкспериментировать с приборчиком, предназначение которого раскрывать мой парашют. Я проверял его… В течении 9 секунд. Из возможных 22-х. Поняв, что приборчик отказывается спасать мне жизнь, парашют я открыл сам . Но наблюдатели уже были уверены в том, что я «свищу», т.е. не жилец. Зато разбитая морда отбила у меня желание проверять приборы производства СССР на надёжность. Даже те, которые были со знаком качества.

- сержанту Юрию Михайловичу Козловскому, который все 2 года был тем самым локтем, который так необходим в армии, и помог мне завершить то дело, ради которого мы с ним трое суток не спали - не ели, а сидели в засаде.

- сержанту Серёге Абрамову, который прикрутил на петлички всеми нами нелюбимого майора Бурцева, стройбатовские эмблемки. И майор Паша Бурцев заметил их только тогда, когда получил люлей от Александра Николаевича Сошнева.

- всем врачам полкового госпиталя, которые усиленно, в течении двух месяцев, лечили меня от гепатита, кормя творожком и всем постным. И благодаря им я до сих пор не придерживаюсь ни одной положенной диеты, пью как лошать и люблю острое... Правда и тогда творожок мы скармливали особо впечатлительным.
А первую неделю я ходил жёлтый, как лимончик ))

- 200-литровой банке сгущёнки, благодаря которой мы не сдохли от голода в горах Оша, не имея возможности спуститься с них в течении недели.

- постоянно меняющимся дежурным по КПП части летунов (для того, чтобы с парашютом прыгать, нужен кто-то, кто поднимет тебя на положенные 800 метров), которая стояла через дорогу от нас. Они каждый раз искренне пугались нашему взрыв-пакету, перекинутому через ограду нашей части на их КПП, и даже пытались организовать всеобщую эвакуацию. Учитывая, что этот трюк мы проделывали раза два в неделю, радости нашей не было предела.

- доброжелательному и гостеприимному узбекскому населению, которое любило солдата, подкармливало его, делилось сигаретами «Opal» и «Стюардесса» и никогда не обижалось на то, что БэТРы десантуры порой давили их скромные «копейки». Зато когда у них возникли проблемы с неуёмными турками - месхетинцами, весь наш полк встал на защиту кормильцев. Ой, как много крови было пролито в ту ночь! Но и «экспатам» досталось отменно!

- узбескому кинопрокату, брагодаря которому я раз 20 посмотрел фильм "Танцор диско"!
"Джими! Джими! Ача-ача!" © ))

- тому генералу из Штаба ВДВ, который вместе с проверкой из Москвы возвращался вместе с нами, пьяными и развесёлыми дембелями. Старику не повезло. Его кресло оказалось рядом с моим. И я почти всю дорогу проспал на генеральском погоне, пуская слюни и пузыри, сквозь сон слыша как генерал приговаривал: "Держи себя в руках, сынок! Это ничего, сынок!" ))

- группе "Laid Back", под песню которой "Sunshine Reggae" мы приземлились в Москве. Она стала своеобразным гимном ))
(один из немногочисленных разов за 2 года, когда и взлетаешь и приземляешься в самолёте)

- морскому патрулю, который решил проверить у нас документы по прилёте в Москву, в «Домодедово» в день увольнения в запас. Это была прекрасная разминка после трёх часов тяжёлого похмельного сна. Две бескозырки ещё долго парили над стоянкой такси. ))

- моим друзьям с телевидения, из Главной Дирекции программ ЦТ, и лично Вадику Пицунову, которые собрали мне необходимую сумму на билет до Ферганы и обратно, когда поняли, что они сойдут с ума от меня, моих рассказов об армии, и нытье, что мне хочется в эту армию вернуться. Так я вернулся на несколько дней на привычную мне улицу Карла Либхнехта, где базировалась моя в/ч 52788 и 384-й Воздушно-Десантный Полк. Приютил меня у себя на эти дни Иван Иванович Попов ))

Ну а теперь поспорьте со мной, что те, кто не попали в цирк и тюрьму, попали в ВДВ !
))

армия, ВДВ

Previous post Next post
Up