АЭРОФЛОТ - ВЫ СВИНЬИ!

Jan 08, 2017 08:18

А товарищ Савельев - главная свинья.

Естественно, речь не идёт о стюардессах, пилотах и водителях машин follow me.

Рейс SU 235 Дели-Москва 7 января 2017 года.

За пару часов до вылета пришла СМС о том, что рейс задерживается на 2,5 часа. ОК, спасибо. Перенёс такси. Приехал в аэропорт. Идёт регистрация. Но время на табло всё равно старое. Пассажиры в непонятках. То ли 1:25 как было, и мы уже опоздали, то ли 3:50, как оповестили. Кстати, оповестили не всех, судя по спящим не полу людям, явно приехавшим за три часа до 1:25, как того требуют индусы.

Естественно, в 3:50 никто никуда не полетел. Полетели в 5:40. Но это уже даже без извинений, которых, кстати, не было вообще.
То есть, нормальная такая задержка на 4 часа без объяснения причин.
И главное, где все эти мордатые представители "Аэрофлота" на местах, которые обязаны выходить к пассажирам и объяснять ситуацию? Спят, как и положено, нормальным людям? Бухают ром Old Monk в окружении индийских шлюх?
Хоть бы одна падла вышла, извинилась и объяснила что к чему.
Думаете это только в Индии? Видел я такого сотрудника на Тенерифе. ГАИшник по сравнению с этой харей - балерун.

Ну ладно, полетели. В самолёте всё нормально. Воду дают, жрать дают, дети орут. Плацкарт и плацкарт.

Прилетели. Не в 5:20 утра, а без чего-то 10. По каким-то техническим причинам к "рукаву" подогнать борт не смогли. Подали трап и автобус. На улице -31, рейс из Дели, 80% пассажиров - индусы. В ледяном автобусе гроход кашля, т.к. лёгкие индусов не привыкли к перепадам температуры в 55 градусов.
Водятел сидит и ждёт, когда автобус забьётся под завязку, забыв, что билеты у него никто не покупает.

Товарищ Савельев, я от всей души желаю вам, чтобы ваших внуков, а они у вас, надеюсь, есть в вашем преклонном возрасте, при -31, загружали в автобус. В лёгких курточках. Потому как нормальному человеку не придёт в голову, что при такой температуре вас будут выводить через трап.
Сука, подогнать три, четыре автобуса, чтобы народ не переохлаждался, подчинённым товарища Савельева впадлу.

ОК, доехали до терминала. Даже погранцы удивились. "Мы вас ждали 4 часа назад! Вас небось ещё и не сажали долго?". Тут я ответить ничего не смог. А схватил обратно паспорт и рысцой помчался за багажом. Наивняк! Багаж мы ждали полтора, блядь, часа. "Выдача багажа задерживается по техническим причинам. О времени начала выдачи багажа мы сообщим дополнительно. Извините, спасибо!". "Мы сообщим дополнительно!" - ахуенно, да? То есть, эти раздолбаи даже сами не знают, когда справятся со своими проблемами.

Что, товарищ Савельев, не были готовы к зиме? Помёрзла-не завелась техника? Яснопонятно. Но людей в -31 можно везти скотовозами. Техника не заводится, а люди потерпят.

Впрочем, что говорить об управленце, у которого подобные ситуации триджы в день и который не может справиться с барыгами, гордо носящими здоровенные, как "гимнасты" в 90-х, бейджи "TAXI OFFICIAL", при этом являясь какими-то полубандитами.

Какой-то просветлённый после посещения Индии тинейджер вознамерился писать жалобу. Сердобольный индус принёс ему бумагу и ручку. Тинейджер верещал, что это просто кусок бумаги. Что его можно выкинуть в помойку сразу после написания, что он требует бланк и регистрацию своего заявления. Индус понимающе качал головой и посоветовал писать предъявы на сайте "Аэрофлота". Тинейджер продолжал загонять себя в истерику и я ему просто сказал "It's "Aeroflot", darling". Он сразу как-то сник, а индус криво ухмыльнулся и понимающе кивнул головой.
Previous post Next post
Up