про клиентов

Jun 12, 2008 15:12

или вот клиенты

это вообще отдельная категория граждан. и не потому, что это люди из отдельно взятого социума или там ареала. хуже. это люди из отдельно взятой ситуации. ситуации, в которую попадает каждый. когда платит деньги.

и особенными эти люди становятся, когда они не чувствуют себя комфортно. а комфортно мы себя чувствуем либо когда нам се привычно, либо нам когда безразлично, либо когда мы быстро получаем то что нам надо. Вот тут-то и загвоздка.

по роду деятельности своей я связан не с кирпичами или преславутой картошкой, и даже не с интерьерами или девайсяами. все гораздо абстрактнее. работаем всегда с идеями. Вот придумал человек как ему улучшить/повысить комфортность своей жизни на работе. т.е. фактически нашел решение какой-то проблемы. И высказал это в виде какой-то идеи. И обращается вот ко мне - а вот было бы отлично сделать вот такую штуку. Ну говорю и отлично. Хорошая идея. Делаем.

ну и делаем. а когда делаем, оказыается, что реализация как-то все не такая как надо. ну просто не быстро все вышло, да и не то совсем. потому что у "то совсем" нет деталей вовсе, оно какое-то красивое и без деталей потому, а вот тут все не так и не эдак, оптому что деталями обрасло.

и пока я допетрил что вся возня только лишь в ощущении комфорта, а он лишь из-за осведомленности, много горя нахлебался.
а теперь веду игру по-другому.

хорошая идея. делаем ? до встречи через ... дней.
и все. баста.
приходишь, показываешь тот самый черный ящик, который никак толком и не выглядит и что к чему не понятно, но оно работает как велено.
быстро и правильно.
а нуи фиг с ним, что столько деталей не видно, как можно было бы. зато быстро и вообще.

так что клиенты все хороши. надо только детали прятать и быстро услуг оказывать / товар продавать. А иначе денег не видать :)

П.С. Вот так кстати из клиентов друзья рождаются. Потому что о работе говорите только абстрактно и больше времени на другие темы

жизнь, Работа, стартап

Previous post Next post
Up