Скорое продолжение истории

May 10, 2010 18:12

Так как ноут сказал "кря", то придется в ближайшее время ехать в СЦ. Надеюсь, это будет мое последнее обращение в эту фирму

Post from mobile portal m.livejournal.com

Leave a comment

Comments 4

sadko4u May 10 2010, 20:39:07 UTC
А чего это вдруг он так быстро сдох?

Reply

Поддерживаю вопрос! klark973 May 11 2010, 17:35:13 UTC
Если мальчик с плюсом, а ноут с минусом, вспоминается закон сохранения энергии. =))) Надеюсь, с ноутом всё решится. А с мальчиком -- двойные поздравления!

Reply

Re: Поддерживаю вопрос! busyrv May 12 2010, 18:06:56 UTC
Спасибо!!!
Про ноут могу сказать 2 вещи.
1 - друзья (по большей части админы) уже давно предупреждали, что Acer брать не стоит =) Хотя, раз на раз не приходится. Вон, скоро 3 года будет ноуту жены (Acer Aspire 3684WXMi), и только сейчас кнопка включения барахлить начала, больше проблем небыло, хотя ноут пережил многое, а не просто на полочке валялся.
2 - пора перестать покупать самые дешевые модели/комплектующие, а то привычка с бедного студенчества осталась =)

Reply

Re: Поддерживаю вопрос! klark973 May 12 2010, 22:25:50 UTC
Дёшево значит массово и значит больше брака, а что до его пропорций, то не факт. Просто юзверям или самому вендору хронически не везёт с выбором партнёров (СЦ). Сервис у Асера отвратный, вот это факт. Сужу по опыту не только собственному, но и многих знакомых. Из всех поделий всё давно погорело и сломалось, иногда верно отслужив лишь гарантийный срок. А ведь мы тут не на столько богаты, чтобы платить за столь ДЕШЁВЫЕ вещи! ;) Так что, в целом, присоединюсь к Вашим админам.

Reply


Leave a comment

Up