Очень простая и лаконичная вещь с изображением
Уффингтонской лошади, она же Белая лошадь, она же меловая лошадь, она же один из самых известных геоглифов в мире.
Не силуэт, но идея коня, который летит-бежит по зеленый полям навстречу весне.
Любители Терри Пратчетта меня поймут.
"С этой стороны холмов Мел довольно круто поднимался над равниной. Впереди была небольшая впадина, чашей спускающаяся вниз, и на ее склоне был вырезан рисунок. Дерн сняли вдоль линий таким образом, что получился белый контур животного.
- Это Белый Конь. - сказала Тиффани.
- Почему его так называют? - спросила мисс Тик.
Тиффани посмотрела на нее. - Потому что мел белый? - предположила она, с трудом сдерживаясь, чтобы не намекнуть на некоторую тупость мисс Тик.
- Нет, я спрашиваю, почему это называется конь? На коня не похоже. Это всего лишь… текучие линии…
…которые как будто двигаются, подумала Тиффани.
Люди говорили, что еще в стародавние времена их вырезали те, кто возводил круги из стоячих камней и хоронил своих покойников в больших курганах. Они вырезали на склоне маленькой зеленой впадины Коня, что был в десять раз больше живого. И если вы смотрели на него не в том расположении ума, то он казался не похожим на коня. А ведь они должны были знать, как выглядят лошади. Они разводили лошадей и видели их каждый день и и их нельзя было считать глупыми лишь за то, что они жили много лет назад.
<...>
- Это не изображение коня. - сказала Тиффани. - Это то, что конь есть". Терри Пратчетт
Не без мыслей о Новом годе.
Размер подвески: 10х5 сантиметров.
Длина цепочки: 23 сантиметра без застежки.
Чешский бисер, чешское стекло, замок-тогл. 1000 рублей.