В общем, у меня тут очередная "сбыча мечты". Давно мечтала сделать в нашей рабочей базе красивую номенклатуру. Чтобы все по стандарту, красиво, никаких лишних пробелов и непонятной инфы, ну и соответственно свести пересортицу в ноль
( Read more... )
Либо глубина вложенности кончается либо еще чего. А в общем случае вырождается заполнение накладных через поиск.
Если нет специального человека, который будет бить по рукам и следить, заодно решая идиотские вопросы вида "есть группа "брелки", есть группа "фонарики", есть группа "флешки" куда сунуть USB фонарик-брелок-флешку? Сунука я ее в группу "подарки"!"
Очень не правильно. Какое основное назначение этого предмета? Будут ли платить дополнительные деньги за фонарик, который может что-то еще и помнить? Нет, никогда. Поэтому это только и исключительно флешка, даже если кто-то и купит чисто как брелок. Поэтому брелок - это форм-фактор флешки.
Про каталоги и поисковики - в точку) Как и про лень) Ну с группами стараюсь не переусердствовать, только необходимый нам минимум, плюс в 1С иерархический просмотр без проблем отключается, и можно как через поисковик искать, но для этого надо правильно записывать, вот и делаем стандарт заполнения. Вопрос в том - как им правильно пользоваться, где хранить?
Расширения в 10 позиций вполне достаточно. Просто никто не мешает углублять названия. Тогда (предполагаю), количество записей на глубину 10 уровней составит порядка 10 в десятой степени строчек, это примерно.... около.. до фига, короче
( ... )
Ну вот в распечатку я не сильно верю - потерять легко, листать много.
А вот про "вентилятор или кулер" - мне даже интересно было, перетрясла интернет на тему, что где-то же должен быть какой-то стандарт, как правильно, какие-то общепринятые наименование - неа, не нашла, беда-беда. Мы, конечно, делаем в итоге под себя, куда деваться.
Ну вот я как раз и пытаюсь сделать все максимально удобно и логично, и плюс с подсказками, чтобы не надо было постоянно контролировать) А прием товара делает всего два человека, и те работают давно, и с ними вместе мы это все разрабатывает, как нам удобно и как оно "само проситься". Вроде как они сами заинтересованы в том, чтобы все красиво было)
Comments 9
Не бывает.
Либо глубина вложенности кончается либо еще чего.
А в общем случае вырождается заполнение накладных через поиск.
Если нет специального человека, который будет бить по рукам и следить, заодно решая идиотские вопросы вида "есть группа "брелки", есть группа "фонарики", есть группа "флешки" куда сунуть USB фонарик-брелок-флешку? Сунука я ее в группу "подарки"!"
Reply
Поэтому это только и исключительно флешка, даже если кто-то и купит чисто как брелок. Поэтому брелок - это форм-фактор флешки.
Reply
Reply
Ну с группами стараюсь не переусердствовать, только необходимый нам минимум, плюс в 1С иерархический просмотр без проблем отключается, и можно как через поисковик искать, но для этого надо правильно записывать, вот и делаем стандарт заполнения.
Вопрос в том - как им правильно пользоваться, где хранить?
Reply
Reply
А вот про "вентилятор или кулер" - мне даже интересно было, перетрясла интернет на тему, что где-то же должен быть какой-то стандарт, как правильно, какие-то общепринятые наименование - неа, не нашла, беда-беда.
Мы, конечно, делаем в итоге под себя, куда деваться.
Reply
Reply
А прием товара делает всего два человека, и те работают давно, и с ними вместе мы это все разрабатывает, как нам удобно и как оно "само проситься". Вроде как они сами заинтересованы в том, чтобы все красиво было)
Reply
Leave a comment