Игорный бизнес нового поколения

Dec 12, 2007 15:50

Игорный бизнес нового поколения
По данным США, современное поколение гораздо менее подвержено игромании в традиционном ее понимании, чем предыдущие. С момента изобретения первого игрового автомата Чарльзом Фэйем в 1887 г., и до сих пор слот-машины работали по принципу: нажатие на кнопку - ожидание выигрыша.

Сегодня новое поколение слот-машин нацелено на подрастающих потенциальных игроков, воспитанных на видеоиграх. Включая элементы координации в традиционный игровой автомат, производители игорного оборудования расширяют аудиторию. Реновация автоматов подразумевает использование джойстика, а также игру в паре либо друг против друга, аналогично on-line- и Интренет-играм.

Современные производители игорного оборудования не могут позволить себе производить видеослоты, рассчитанные аудиторию, старше 60, появляющуюся несколько раз в месяц "дернуть за ручку". Или они будут апеллировать к новому поколению игроков, или погибнут.

Игорный бизнес по-прежнему является прибыльным, несмотря на изменения законодательства не в пользу производителей и операторов: только в США слот-машины дают треть всей «азартной» прибыли. В Украине игровые автоматы также пользуются популярностью у ценителей азартного отдыха.

По материалам International Herald Tribune

игровые автоматы, индустрия развлечений, business

Previous post Next post
Up