Во многих сферах российской экономики, открытых для малого бизнеса, конкуренции практически нет. Велопрокаты, особенно в крупных городах, не исключение - они не поспевают за спросом. Бизнес сезонный: с середины мая до конца сентября. Однако, несмотря на это ограничение, на переменчивость и суровость российского климата, а также кражи (за сезон в каждой прокатной фирме, как правило, угоняют два велосипеда), в среднем один велосипед в Москве приносит 85 тыс. рублей за сезон. Сейчас, по различным оценкам, на велоперевозки в городе приходится менее 1%. Специалисты уверены, что с развитием инфраструктуры велосипеды займут 15% - по крайней мере в теплое время года. Подробный рассказ о возможностях и сложностях летнего велосипедного бизнеса - в
материале.