Украина разочарована в китайских авто

Oct 12, 2008 08:49



Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» определил дальнейшую стратегию по импорту китайских автомобилей. Отныне компания «Атлант-М Китайские автомобили» будет представлять интересы только одного китайского производителя - компании Great Wall Motor Со. Ltd. в Украине.

От поставок в Украину таких китайских производителей как: South East, BYD Auto, Brilliance Auto решено отказаться.

Фокусирование стратегии на развитие бренда Great Wall обусловлено не только популярностью марки среди украинских потребителей, но и лидирующими позициями по миру.

Сергей Савицкий, Генеральный директор Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» в Украине: «На протяжении трех лет мы работали с разными китайскими производителями для того, чтобы определить совместную нишу, где бы могли получить выгоды все стороны - производитель, импортер, дилер и наши клиенты. Сегодня мы приняли решение о фокусировании стратегии на развитие одного бренда Great Wall.

Таким образом, с украинского рынка уходит South East и BYD Auto, Brilliance стали исчезать чуть ранее. Вполне ожидаемое решение, основанное на анализе спроса и предпочтений украинских потребителей. "Атлант-М" достаточно много инвестировал в продвижение этих брэндов, активно их рекламировал и формировал сеть дилеров. Но украинский потребитель своим кошельком определил, каким китайским автомобилям суждено закрепиться в Украине, а каким - нет.

Покупатели хорошо воспринимают Chery, Geely и Great-Wall. Судя по всему, со временем эти три производителя и сохранят свое влияние в Украине.

С другой стороны, BYD уже начинал "раскручиваться" в Украине и импорт этого брэнда в Украину может возобновиться силами других операторов. Однако, "подхватывание знамени" не всегда дает эффект. Так, после "Атлант-М" были попытки восстановить импорт Brilliance, но успехом они пока не увенчались.

В AUTO-Consulting прогнозируют, что еще несколько китайских брэндов в ближайшее время также покинут украинский рынок. Всего за период 2006-2008 гг. рынок уже покинуло до 10 китайских производителей. После эйфории старта продаж наступило разочарование и трезвый рассчет.

Источник: AutoConsulting
Previous post Next post
Up