Юбка допродаж

Aug 21, 2015 09:28


Маркетологи и продавцы знают, что удержание старого клиента обходится в десять раз дешевле, чем привлечение нового. Знают, но по-прежнему тратят львиную долю бюджета на «воронку продаж», забывая о долгосрочных взаимовыгодных отношениях с теми, кто уже один раз купил. Работа с покупателями, это продолжение воронки продаж - Юбка допродаж.




Ссылка на большой размер постера (2000*1395 px)

В юбке (или под юбкой, кому как приятнее) происходит эволюция от Покупателя до Адвоката бренда:
• Покупатель. Сделал одну покупку.
• Клиент. Совершил повторную покупку.
• Постоянный покупатель. Покупает систематично и у нас, и у наших конкурентов.
• Приверженец. Покупает только у нас.
• Адвокат бренда. Покупает только у нас и рекомендует нас потенциальным покупателям.

Конверсия в воронке зависит от качества работы всех специалистов по работе с Клиентом: и маркетера, и продавца, и сервис-менеджера.
Можно сколько угодно говорить про деловые коммуникации, профессиональную этику и про корпоративные правила. Можно заявлять, что «бизнес есть бизнес, ничего личного». Но человек остаётся человеком. Социальные и психологические установки сильнее навязанных норм бизнеса.

Мы ценим человеческое отношение к нам, даже если не признаём этого открыто. Нам приятно, когда мы получаем помощь, когда нас развлекают, когда решают за нас проблемы. Мы любим, когда нас уважают и признают наши заслуги. Мы признательны людям, которые разделяют наши интересы. Мы ценим вежливость и искренность. Мы предпочитаем вести дела с людьми с положительными человеческими качествами.

Как и в жизни, юбка допродаж может быть микро-мини, может опускаться до пола, может по-деловому располагаться на уровне коленей. Женщины подтвердят, чем длиннее юбка, тем серьезнее к тебе относятся.

Хотите, лояльности?
Одевайтесь серьёзнее!

Совет дня.
Сделайте что-то полезное или приятное для вашего покупателя, того, кто вам уже заплатил деньги: вчера, в прошлом месяце или в прошлом году. Они обязательно оценят, если к ним будете относиться не как к источнику дохода, а как к людям.

Previous post Next post
Up