В чем выражается клиентоориентированность в автосервисе

Mar 31, 2015 18:51

Тихо не живем. Все придумаваем новые "штуки", что бы коллектив не дремал ( Read more... )

Leave a comment

kassx April 2 2015, 13:56:24 UTC
Ваша мысль совершенно верна:) Что расставаться лучше с 60евро, чем со 120:)))
И "касание клиента" важно.
Но наверно все истинно для разных клиентов.
-есть очень ленивые + нежелание расстаться со своей ласточкой) Поэтому желательно сделать за раз. Второй раз, при всей любви к нам, к менеджерам и слесарю - будет увиливать от визита, пока что не отвалится)))
-люди бывают эмоциональны и делают "покупки" под настроение. Потом может и отказаться, если это не первой необходимости. "А зачем на это вообще деньги тратить?" Тут главное не дать опомнится и с женой посоветоваться... частично шучу:)
-клиенты с той стороны залива. Они заказывают по мах. Приезжают целенаправленно на ремонт или по делам в Таллинн, заодно и машину отремонтировать
-коммерческий транспорт - кормилицу держать надо в форме:)

Да, а есть клиенты, которые любят общаться. В 100% из 100 - это мужчины:) Вижу у одного за год 20 посещений. Спрашиваю: это мы так ремонтируем плохо или вы так заказываете? Смеется - так заказываю.

А вот что едут в фирму... Над этим работали. Имя продвигаем только нашего инженера. А он гайки не крутит, заказы не принимает.
Имя дали такое, что бы ехали и Тойво и Владимир:) Менеджеры принимают заказ. Слесари -электрики исполняют - клиент может рядом присутствовать и переговариваться со слесарем. Если по технической что не так или спец работа- обращаются к инженеру. Если с жалобой по финансам и просьбой по ней же - то ко мне.
Люди едут много по рекомендации, что "хорошо делают" и что ремонтируют "дизельные машины".

Reply


Leave a comment

Up