Про команды в проекте.

Mar 27, 2015 23:35


Общаясь по теме стартапов и новых бизнес-проектов, замечаю один немаловажный момент: многие "сваливают в кучу" в понятии "команда" две большие разницы.
Ясно, что люди, работающие вместе над каким-то делом (проектом), в общем называются командой.
Однако, говоря руководителю [проекта], типа: "нам нужно видеть вашу команду, а внутри неё с отношениями разбирайтесь сами", потенциальные инвесторы этого проекта увеличивают свои риски тЕм, что отмахиваются от деталей организации этой самой команды!
По-моему очевидно, что структура "лидер-руководитель : наёмные работники" принципиально отличается от структуры "лидер-руководитель : равноправный(е) партнёр(ы)". Уже хотя бы тЕм, что наёмных работников можно поменять - при этом проект в худшем случае затормозится. При наличии же нескольких равноправных (пусть даже условно) участников, при их конфликте возникает не просто проблема полноценной замены участника(ов), но и управленческий кризис (оказывается парализованным механизм принятия решений), и вообще само существование проекта может оказаться под угрозой.
Я уже не говорю о том, что начинать дело с полноправными партнёрами-единомышленниками - это наверняка обеспечить этому делу проблемы и разборки с дележом активов в будущем (когда появится чтО делить).

А вы что думаете?
Previous post Next post
Up