Если осмотреть автомобилей с целью нахождения недочётов внешности - то этого мы делали не делаем и делать не будем. У нас ни разу не было претензий по этому поводу. Маляркой и кузовными мы не занимаемся.
В зимнее и в дождливое время бегать вокруг машины с клиентом - добегаться до больничного. А здоровье наших сотрудников важно.
Пост для приемки один. И ни один клиент не будет ждать, когда освободится - все спешат.
Да, у нас будет качество, и будут клиенты. А это КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Но никак не ремонта.
Посему и прием важен. Стоять ли у стойки или сидеть в мягком кресле...
А пост для диалоговой (прямой) приемки есть? Кстати, если есть IT-система, то очень желательно около него установить компьютер, чтобы мастер мог прямо там вносить изменения в заказ-наряд исходя из найденного. Прием - важен, это чистейшая правда. Высокая стойка гораздо хуже. Лучше стол и стул напротив мастера. Мягкое кресло - это в клиентскую зону. Клиент сидит, он спокоен, его можно консультировать, ему можно рекомендовать!
-не нужен компьютер, есть планшеты. -я прошла несколько сервисов и посмотрела, как процедура в сервисах, которые имеют хорошую репутацию. И однозначного ответа нет. -в Цитроене - сидят, общий стол -В Ниссане -стоят,общая стойка -в МБ сидят, отдельные столы -в очень популярном ( не официалы) - стойка, один приемщик, за 10 минут - 10 клиентов.
Так вот последнее мне объясните про последнего))) Они ведь все делают неправильно)
Проехаться по дилерам, например, Мерседес, так чтобы собственники были разные (Авилон, Независимость, Рольф, Мейджор, Мерседесбенц Рус) Затем проехаться по дилерам одного собственника, например, Мейджор или Рольф.
я не из России, эти названия ничего не говорят. Но мысль Вашу, кажется поняла поняла) Я посещала у официалов, разные продавцы, но одной марки. Как правило - концепция одинаковая.
Планшеты - ОК. По поводу однозначного ответа: мне как клиенту удобнее и комфортнее была бы система МБ. Насчет "очень популярного сервиса". Смотря что они делают, смотря какая у них бизнес-цель. Если они работают на потоке "поменял масло-фильтр-колодки - и уезжай" - то все правильно. Если как у вас - качество и сервис - то неправильно.
Reply
В зимнее и в дождливое время бегать вокруг машины с клиентом - добегаться до больничного. А здоровье наших сотрудников важно.
Пост для приемки один. И ни один клиент не будет ждать, когда освободится - все спешат.
Да, у нас будет качество, и будут клиенты. А это КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Но никак не ремонта.
Посему и прием важен. Стоять ли у стойки или сидеть в мягком кресле...
Reply
Прием - важен, это чистейшая правда. Высокая стойка гораздо хуже. Лучше стол и стул напротив мастера. Мягкое кресло - это в клиентскую зону. Клиент сидит, он спокоен, его можно консультировать, ему можно рекомендовать!
Reply
-я прошла несколько сервисов и посмотрела, как процедура в сервисах, которые имеют хорошую репутацию.
И однозначного ответа нет.
-в Цитроене - сидят, общий стол
-В Ниссане -стоят,общая стойка
-в МБ сидят, отдельные столы
-в очень популярном ( не официалы) - стойка, один приемщик, за 10 минут - 10 клиентов.
Так вот последнее мне объясните про последнего))) Они ведь все делают неправильно)
Reply
Reply
Reply
Затем проехаться по дилерам одного собственника, например, Мейджор или Рольф.
Reply
Но мысль Вашу, кажется поняла поняла)
Я посещала у официалов, разные продавцы, но одной марки.
Как правило - концепция одинаковая.
Reply
Насчет "очень популярного сервиса". Смотря что они делают, смотря какая у них бизнес-цель. Если они работают на потоке "поменял масло-фильтр-колодки - и уезжай" - то все правильно. Если как у вас - качество и сервис - то неправильно.
Reply
Reply
Leave a comment