Как оптимизировать продажи в кризис: восемь рекомендаций (публикация E-xecutive.ru)

Jan 28, 2015 11:27

Оригинал взят у sergey_stasenko в Как оптимизировать продажи в кризис: восемь рекомендаций (публикация E-xecutive.ru)


Автор: Сергей Стасенко

Кризис - это время перераспределения клиентов. Одни компании теряют своих покупателей, а другие приобретают. Почему так происходит и как реагировать на подобные обстоятельства? Уверен - нужно пересмотреть бизнес-процессы.

Как-то раз орел сидел высоко на дереве и ничего не делал. Заметив это, кролик спросил его: «А можно мне сидеть и ничего не делать?». Орел: «Конечно, почему нет?». Кролик сел под деревом, стал отдыхать. Увидев добычу, лиса подкралась и съела кролика. Мораль: для того, чтобы ничего не делать, нужно сидеть очень высоко.

Подробнее здесь.

Previous post Next post
Up