Не могу не поделиться этим замечательным видео на тему умного внедрения благотворительного компонента в бизнес-процессы. И это снова теория взаимной выгоды, которая представлена в замечательном видео-кейсе.
Win-win - не означает уступки с обеих сторон, это стратегия новых возможностей. В данном тандеме каждый получил для себя большое количество выигрышей.
Некоммерческим проектам, на мой взгляд, пора искать новые формы работы с компаниями. Да и компании могут извлечь из этих кейсов новые возможности для продвижения своих товаров и услуг, а также повышения лояльности как сотрудников, так и клиентов.
Для удобства включите русские субтитры, но и так все очень понятно!
Оформляйте
подписку на обновления, подписчики всегда получают новые статьи первыми!
Click to view
Если вам понравился этот видео-кейс, поделитесь им в социальных сетях!
С уважением,
Лилия и проект
Фандрайзинг в стиле FUN