Общение с клиентом не может быть формальным!

Nov 03, 2014 09:07

Некоторые сотрудники и даже некоторые руководители редко сожалеют о потере одного клиента. И правда, ну, подумаешь, кто-то остался недоволен покупкой или обслуживанием - да вон десятки (сотни) других. Не обеднеем ( Read more... )

Leave a comment

igorgray November 3 2014, 18:16:51 UTC
Мужская стрижка стоит у них 1700 рублей. Учитывая, что стригусь я раз в месяц, это обойдется мне в 20400 в год. Бороду нужно стричь в среднем два раза в месяц. Стрижка бороды стоит 700 рублей или 16800 в год. Итого получается 37200 рублей.
Стригусь за 500, раз в месяц, в неплохом салоне. То есть за 6000 рублей в год. Не Москва, Ростов, но все же великовата цена. ИМХО.

я написал в каждую и задал ряд вопросов, которые меня интересовали.
На мой взгляд гораздо проще набрать телефонный номер и задать все интересующие вас вопросы в режиме онлайн - это и быстрее и удобнее.

Думаю, вы поняли, почему я предпочел именно вторую.
Предпочитаю ту, где работают профессионалы. Даже если они не очень приветливы, не обладают искрометным чувством юмора и не виртуозно владеют техникой ответа на вопросы по мейлу - так и я отнюдь не на концерт Петросяна или конкурс интернет-писателей иду, а постричься.
К тому же не всем поголовно людям нравится подобное общение, так что это тоже палка о двух концах...

А сколько их звонит и пишет в течение дня?! В течение недели, месяца?! А сколько я туда могу еще привести знакомых, родственников? Написать про них в соц.сетях (а что если я блоггер-тысячник)?
Потери получаются просто колоссальные.
Вы колоссально переоцениваете значение собственного сайта для среднего салона красоты, если только он не только что открылся. Гораздо больше людей к ним приводит качественная работа и отзыв о ней того же тысячника энд сарафанное радио, чем оперативное реагирование на письма по электронной почте от потенциальных клиентов которым лень позвонить и сразу узнать все, что его интересует.
К тому же внезапный сверхпоток клиентов салон просто не сможет удовлетворить, а это скорее негативно, чем положительно, скажется на его репутации, когда большинство поверивших тысячнику не смогут туда попасть, по причине банальной загруженности предприятия бытового обслуживания.
Расширять же аврально залы и набирать новых мастеров будет довольно накладно... да и где в срочном порядке взять достаточное количество хороших специалистов?

Reply


Leave a comment

Up