Почему я про нее вспомнил, совсем недавно стал наталкиваться на такой термин как "Эффект Сьюзан Бойл", который означает изменение своего ранее составленного негативного мнения на противоположное с испытанием при этом чувств глубокого поражения и восхищения.
Маркетинговым языком: Человек раньше любил Android и всячески критиковал Apple, однако в какой-то момент понимает какой восхитительный телефон от Apple и при этом человек на столько рад и поражен этому открытию.
Психологическим: Ключевой момент этого эффекта, это что человек рад смене своего мнения, что на самом деле весьма редко. Человек, часто предубежден во многих вопросах, однако иногда меняет свое мнение, но вот чувство восторга от этого не испытывает, ведь приходится признавать, что раньше человек ошибался. При эффекте Сьюзан Бойл человек рад что раньше ошибался и теперь прав.
Как используют: Я хоть и привел пример про телефон, но это как "сферический конь в вакууме", реально маркетологи призывают разрабатывать такие компании при которых покупатель будет испытывать этот эффект, но вот не смог вспомнить ни одного примера, возможно потом добавлю.
В бизнесе рекомендуют использовать этот эффект при работе с "проблемными клиентами", когда человек настолько негативно настроен к компании, а компания делает вообщем-то неожиданный шаг, например человек обращается по гарантии, и хоть это его вина, что товар не работает, но компания не только меняет товар, но меняет на более лучшую модель. Понятно, что не все будут стремится использовать этот эффект, он довольно затратный.