Контакты

Feb 17, 2014 19:57

Раздел сайта "Контакты" уже стал стандартом, в то время как содержимое этой страницы у каждой фирмы разное. Давайте рассмотрим, что должно там быть.

Прежде всего потребитель, зашедший на эту страницу ожидает там увидеть адрес, т.к. телефон обычно указан на самом видном месте, и зайдя в раздел "контакты" чаще всего означает, что потребитель хочет ( Read more... )

Leave a comment

Comments 9

c_udaloff February 17 2014, 18:14:52 UTC
magician_roman February 17 2014, 19:26:09 UTC
Тихий ужас :)

Reply

c_udaloff February 17 2014, 19:29:03 UTC
Чего не хватает?
А то я себя мню великим сайтоделом.

Reply

magician_roman February 17 2014, 19:53:05 UTC
Написать адрес текстового (мало кто догадывается нажать на маркер), телефон (хоть он и на видном месте, но вдруг у вас много отделов, а человеку нужна бухгалтерия), режим работы (а то вот звоню вам, а трубку никто не берет ( ... )

Reply


da_lizard February 17 2014, 18:21:45 UTC
Особенно критичен пункт с режимом работы. Я очень часто в упор не могу его найти на сайте магазинов.

Reply


Leave a comment

Up