Утрирую слегка, но наличие туалета иногда становиться важным фактором при выборе магазина.
Пример: у меня рядом два супермаркета Ашан и Окей. Первый мне больше нравиться исходя и определяющих критериев таких как цена, ассортимент, удобство подъезда на парковку и прохода между полками.
А теперь внимание: если я одна, то иду в Ашан. Но если я со своей двухлетней дочерью, то закупаюсь в Окее, так как в нем есть туалет. Мой ребенок еще не умеет терпеть. В Ашане я вынуждена бежать с ней на улицу. Маленький нюанс, но в случае мамы с ребенком оказался решающим.
Конечно, все не предусмотреть. Кто-то пойдет в магазин, потому что там есть лупы (видела в одном супермаркете в Финляндии. К каждой полке была прикреплена лупа для чтения мелкого шрифта состава, например). Кому-то важно, чтобы на ценнике была указана цена за кг или литр в случае покупки фасованного товара. Просто думаю, что я могла бы сделать еще для удобства и удовлетворения таких маленьких нюансов своих клиентов?